1) х = 0,25
2) х = -5
3) y= -0.6
4) y = -0.75
Объяснение:
1) x(x-4)=2+(x-1)²;
х*х + х*(-4) = 2 + (х-1)(х+1)
- 4х = 2+ х*х + х*1 - 1*х - 1*1
- 4х = 2 + + х - х - 1
-4х - х + х = 2 - 1
-4х = 1
х = 1/4
х = 0,25
2). (x+2)(x-3)-3=(x+1)²
х*х + х*(-3) + 2*х + 2*(-3) = (х+1)(х-1)
- 3х + 2х - 6 = - х + х - 1
-х = 5 (умножить на -1)
х = -5
3)y(5-y)=1-(y+2)²
5у - = 1 - (y+2)(y-2)
5y - = 1 - - 2y + 2y - 4
5y + 2y -2y = 1-4
5y = -3
y = -3/5
y = -0.6
4) (y-1)²-(y+1)(y-7)=0.
(y-1)(y+1) - + 7y + y + 7 = 0
+ y - y - 1 - + 7y + y + 7 = 0
8y = -6
y = -6/8
y = -0.75
Я не стану спецом лезть в инет и чекать где она применяется, я лишь приведу свои примеры, где тригонометрия мне пригодилась, да они будут тупыми, но все же :D
Во-первых, без тригонометрии очень сложно в физике, при решении сложных физических задач на механику, электродинамику очень часто приходится знать тригонометрию, особенно в теме колебательного движения, так как гармонические колебания происходят по закону синуса или косинуса, то есть графиком будет синусоида.
Во-вторых, когда тебе может быть скучно, допустим ты находишься в своей машине на горке под определенным углом к горизонту и тебе нужно найти проекцию силы тяжести, которая тянет твою машину вниз, то без тригонометрии тоже сложно это сделать. Ну это все шутки конечно...
Тригонометрия нужна в разработке 3-D игр, даже не зачем объяснять почему - это итак очевидно, нужно, допустим, определить траекторию полета какого-то тела или проверить столкнутся ли тела, либо тебе необходимо заставить объект двигаться в любом направлении - это все без так называемых "синусов" и "косинусов" не сделать.
Вообщем говоря стоит признать уже всем, что без тригонометрии нам никуда и как ни крути все равно придется ее знать.
Ну я не уверен но наверное так
Объяснение:
Неизвестное число a может быть
-1
0
1
2
3
4