попробую росписать, как найти точки пересечения графика с осями. Расмотрим ось икс: если график фуекции пересекает икс, значит икс будет равно некоторому значению, а игрек равно нолю. Теперь подставим в наш график 0=4х-4 или 4х-4=0 4х=0+4 4х=4 х=4:4 х=1 Получается точка с координатами (1; 0)
Рассмотрим ось игрек: если график функции пересекает игрек, значит будет теперь наоборот, игрек будет равно некоторому значению, а икс равно нолю. Подставляем: у=4*0-4 у=0-4 у=-4 Иммем еще одну точку (0; -4) Нарисуй этот график на онлайне и ты увидишь что график функции пересекает именно в этих точках оси координат.
1.
Это всеми известная парабола.
2.
График сдвинут на (-4) вверх, пересекает ось Ох в точках ![x^2=4=x=б2](/tpl/images/0121/9277/183fe.png)
3.
всё, что ниже оси Ох переворачиваем на верх. Когда значение функции отрицательное, модуль делает его положительным.
Построение функции выполнено последовательно.