У нас всего может выпасть 16( 2 в четвёртой, т.к. за каждый бросок количество комбинаций удваивается - 0 бросков - 1 комбинация, т.е. её просто нет, 1 бросок - 2 комбинации - орёл или решка, 2 броска - 4 комбинации: о-о, о-р,р-о, р-р и т. д.) комбинаций. Комбинаций, в которых орёл выпадает ровно 2 раза, 6 - монета выпадает орлом: 12,13,14,23,24,34(1,2,3,4 - номера бросков)(к слову, комбниаций, когда выпадает орёл ровно 3 раза - 4: 123,124,134,234, когда 1 раз - тоже 4 - 1,2,3,4, когда все 4 раза или не выпадет - по 1 разу(1234 и, соответственно, 0). 6+4+4+1+1=16), вероятность того, что орёл выпадет ровно 2 раза, рвна 6/16=3/8=0.375
Объяснение:
Уравнение касательной имеет вид:
y=f(x_0)+f'(x_0)(x-x_0)y=f(x
0
)+f
′
(x
0
)(x−x
0
)
Дана функция:
f(x)=-x^2-4x+2f(x)=−x
2
−4x+2
Найдём значение функции в точке x₀:
f(x_0)=f(-1)=-(-1)^2-4 \cdot (-1)+2=-1+4+2=5f(x
0
)=f(−1)=−(−1)
2
−4⋅(−1)+2=−1+4+2=5
Найдём производную функции:
f'(x)=-2x^{2-1}-4=-2x-4f
′
(x)=−2x
2−1
−4=−2x−4
Найдём производную функции в точке x₀:
f'(x_0)=f'(-1)=-2 \cdot (-1) -4 =2-4=-2f
′
(x
0
)=f
′
(−1)=−2⋅(−1)−4=2−4=−2
Подставим найденные значения, чтобы найти уравнение касательной:
y=f(x_0)+f'(x_0)(x-x_0)y=f(x
0
)+f
′
(x
0
)(x−x
0
)
y=5+(-2)(x-(-1))y=5+(−2)(x−(−1))
y=5-2(x+1)y=5−2(x+1)
y=5-2x-2y=5−2x−2
\boxed{y=-2x+3}
y=−2x+3
ответ: y=-2x+3 - искомое уравнение.