15
Объяснение:
В этой задаче важно правильно расставить точки А, Б, В, Г на круге. Обратите внимание, они не обязательно должны идти по порядку! Общая логика такая. Самая большая дуга (в данном случае АБ=60) должна охватывать или точку Г или точку В (см. рисунок), иначе выстроить дуги не получится. В результате, точка А будет лежать напротив точки Б, а точки В и Г автоматически расположатся напротив друг друга (как показано на рисунке).
Далее, по условию задания точно можно обозначить длины дуг АГ=35 и АВ=45. Дуга АБ=60 может пройти как через точку Г, так и через точку В (это нужно выяснить). Аналогично, дуга ВГ может проходить или через точку Б, или через точку А.
Дуга АБ может проходить как через Г, так и через В (результаты должны получаться равными). Если АБ проходит через Г, то сегмент ГБ=60-35=25 и дуга ВБ=40-25=15. Если же дуга АБ проходит через В, то длина ВБ=60-45=15. Все верно.
Случайная величина Х - количество попаданий в кольцо. Случайная величина распределена по биномиальному закону. Вероятность успеха в одном испытании p = 0.1, тогда q = 1 - p = 0.9
1) Вероятность того, что баскетболист не попадает в кольцо ниразу
2) Вероятность того, что баскетболист попадет один раз
3) Вероятность того, что баскетболист попадет два раза
4) Вероятность того, что баскетболист попадет три раза
Закон распределения случайной величины X:
Xi 0 1 2 3
Pi 0.729 0.243 0.027 0.001
Математическое ожидание случайной величины X:
Иначе мат. ожидание можно подсчитать, если Х - распределена по биномиальному закону то![MX=np=3\cdot 0.1=0.3](/tpl/images/0925/4095/49328.png)
Дисперсия случайной величины X:
Иначе:![DX=npq=3\cdot 0.1\cdot 0.9=0.27](/tpl/images/0925/4095/4ae4d.png)
Среднее квадратическое отклонение: