попробую росписать, как найти точки пересечения графика с осями. Расмотрим ось икс: если график фуекции пересекает икс, значит икс будет равно некоторому значению, а игрек равно нолю. Теперь подставим в наш график 0=4х-4 или 4х-4=0 4х=0+4 4х=4 х=4:4 х=1 Получается точка с координатами (1; 0)
Рассмотрим ось игрек: если график функции пересекает игрек, значит будет теперь наоборот, игрек будет равно некоторому значению, а икс равно нолю. Подставляем: у=4*0-4 у=0-4 у=-4 Иммем еще одну точку (0; -4) Нарисуй этот график на онлайне и ты увидишь что график функции пересекает именно в этих точках оси координат.
х/3=-1-5
х/3=-6
х=-6*3
х=-18
u/5+3u/5=4
4u/5=4
4u=4*5
4u=20
u=20/4
u=5
y/2-y/7=5
7y/14-2y/14=5
5y/14=5
y/14=1
y=14
x/5-4=x/3
x/5-x/3=4
3x/15-5x/15=60/15
3x-5x=60
2x=60
x=60/2
x=30