попробую росписать, как найти точки пересечения графика с осями. Расмотрим ось икс: если график фуекции пересекает икс, значит икс будет равно некоторому значению, а игрек равно нолю. Теперь подставим в наш график 0=4х-4 или 4х-4=0 4х=0+4 4х=4 х=4:4 х=1 Получается точка с координатами (1; 0)
Рассмотрим ось игрек: если график функции пересекает игрек, значит будет теперь наоборот, игрек будет равно некоторому значению, а икс равно нолю. Подставляем: у=4*0-4 у=0-4 у=-4 Иммем еще одну точку (0; -4) Нарисуй этот график на онлайне и ты увидишь что график функции пересекает именно в этих точках оси координат.
Х³+4*Х²-9*Х-36 Х²*(Х+4) - 9*(Х+4) (Х² - 9) * (Х + 4)
= = =
Х³+2*Х²-11*Х-12 (Х³+Х²)+(Х²-11*Х-12) Х²*(Х+1)+(Х-12)*(Х+1)
(Х - 3) * (Х + 3) * (Х + 4) Х + 3
=
(Х + 1) * (Х - 3) * (Х + 4) Х + 1
При Х = 3 значение дроби равно 6 / 4 = 1,5