М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
hchv
hchv
18.10.2021 23:36 •  Алгебра

(5-х)²=-(4-х)(х+4) чем быстрее тем лучше

👇
Ответ:
18.10.2021
(5-х)² = -(4-х) (4+х)
25-10х+х² = -(16-х²)
х²-10х+25= -16+х²
х²-х²-10х=-16-25
-10х= -41
х= -41/(-10)
х= 4,1
4,4(9 оценок)
Ответ:
(5-х)²= -(4-х)(х+4)
25 - 10х + х² = (х-4)(х+4)
х² - 10х + 25 = х² - 16
х² - 10х - х² = -16-25
-10х = -41
х = -41 : (-10)
х = 4,1
4,7(2 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Oхxxymiron
Oхxxymiron
18.10.2021

Подготовка к ЕГЭ

Задать во Войти

АнонимМатематика23 марта 22:16

найдите сумму корней квадратного уравнения х^2-6x+2=0

ответ или решение1

Михайлов Вячеслав

1. Вспомним формулу дискриминанта:

Дискриминант D квадратного трёхчлена a * x2 + b * x + c равен b2 - 4 * a* c.

Корни квадратного уравнения зависят от знака дискриминанта (D):

D > 0 - уравнение имеет 2 различных вещественных корня (х1 = (-b +√D) / (2 * а)), х2 = (-b -√D) / (2 * а));

D = 0 - уравнение имеет 1 корень (х = (-b +√D) / (2 * а));

D < 0 - уравнение не имеет вещественных корней.

2. Найдём дискриминант заданного уравнения:

D = 36 - 4 * 1 *2;

D = 36 - 8;

D = 28.

3. Дискриминант больше 0, значит уравнение имеет два корня:

х1 = (6 +√28) / (2 * 1);

х1 = (6 + 2√7) / 2;

х1 = 3 + √7;

х2 = (6 - √28) / (2 * 1);

х2 = (6 - 2√7) / 2;

х2 = 3 - √7;

4. Найдём сумму корней уравнения:

х1 + х2 = 3 +√7 + 3 -√7 = 6.

ответ: Сумма корней квадратного уравнения равна 6.бъяснение:

4,6(23 оценок)
Ответ:
Calleron
Calleron
18.10.2021

и так:В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.

4,6(50 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Алгебра
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ