Presuppose... 1. What season was it, in your opin- ion? 2. How old was the boy, in your opinion? 3. What food did Mrs. Fleming give to the boy, in your opinion? Presuppose... 1 What is a mode
Жестокость. всем это слово знакомо чуть ли не с пеленок. , его понимание приходит примерно одновременно с понятием слова "любовь". почему? если задуматься, жестокость понять даже легче, чем любовь. с любовью всегда все сложно. а жестокость - она всегда рядом. телевидение, видеоигры, драки в школе, насилие дома - этим никого не удивишь. и никто не удивляется - привыкли. но беда-то в том, что жестокость есть и в природе! вон, кошка поймала мышку. маленькую, серенькую. а у нее дома целый выводок мышат. не жестоко? но почему же никто не называет животных жестокими? почему не клеймит их этим обидным для нас, цивилизованных людей, словом? мне почему-то кажется, что жестокость есть только тогда, когда мы сами вешаем этот ярлык. восприятие жестокости лежит где-то в глубине человеческого сознания, но оно совершенно недоступно животным. кошке не жалко мышку. кошка хочет кушать, вот и все. а мне жалко курочку, из которой бабушка хочет сварить суп. хотя я хочу кушать не меньше кошки! но если жестокость есть только в восприятии человека, может в реальностии ее и нет? может она и живет у нас в голове? а если так, то и бороться с ней надо, обучая свое восприятие? как бы то ни было, я совсем не хочу сказать, что жестокость надо отрицать или даже поощрять. возможно, гитлер тоже не считал уничтожение евреев жестокостью. так что если и менять наше восприятние, то в лучшую сторону!
The Internet - the phenomenon ambiguous. It is bad that has no borders! That is, it doesn't protect teenagers from substandard information which children absolutely have no need to know. Along with useful information and positive communication, there are clubs of addicts, suicides, terrorists, the pornography sea that constitutes huge danger to teenagers at whom moral values aren't created yet, and thirst for "adult" entertainments of a bike. Special danger to the child consists in possibility of his involvement through social networks in extremist groups, the destructive religious organizations, whose activity is directed on commission antisocial, illegal, including penal acts.