my favorite writer was always Joan Rowling since she wrote Harry Potter novel Harry Potter it is like another world completely different Joan Rowling completely portrayed him and told him about him as if he really exists because of this I like this writer
Теоретический подходМногие ученые обсуждали потенциальные функции музыки исключительно с теоретической точки зрения. Наиболее известные из этих подходов или теорий являются те, которые делают явные эволюционные требования. Однако существуют и другие, не эволюционные подходы, такие как экспериментальная эстетика или подход использования и удовлетворения. Функции музыки были выведены дедуктивно из этих подходов и теорий. Кроме того, в литературе часто встречаются списки или коллекции функций, которые может иметь музыка. Большинство из этих списков являются результатом поиска литературы; в других случаях авторы не дают четкого объяснения того, как они придумали функции, которые они перечисляют. Учитывая цель составления полного перечня, все работы включены в наше резюме. Функции музыки как они вытекают из конкретных подходов или теорийЭволюционный подход. Эволюционные дискуссии о музыке уже можно найти в трудах Дарвина. Дарвин обсуждал некоторые возможности, но чувствовал, что нет удовлетворительного решения происхождения музыки (Darwin, 1871, 1872). Его интеллектуальные наследники были менее осторожны. Миллер (Miller, 2000), например, утверждал, что создание музыки является разумным показателем биологической пригодности, и поэтому проявление сексуального выбора—аналогично хвосту павлина. Любой, кто может позволить себе биологическую роскошь создания музыки, должен быть сильным и здоровым. Таким образом, музыка будет предлагать честный социальный сигнал физиологической пригодности. Еще одна линия теоретизации относится к музыке как средству социальной и эмоциональной коммуникации. Например, Panksepp и Bernatzky (2002, p. 139) утверждал, что в социальных существах, таких как мы, чьи предки жили в древесной среде, где звук был одним из самых эффективных координации сплоченной Групповой деятельности, укрепления социальных связей, разрешения враждебности и установления стабильной иерархии подчинения и доминирования, могла бы быть премия за передавать оттенки эмоционального смысла мелодическим характером (просодией) излучаемых звуков. Аналогичная идея заключается в том, что музыка социальной сплоченности и тем самым повышает эффективность групповых действий. Рабочие и военные песни, колыбельные и национальные гимны объединили семьи, группы или целые народы. С другой стороны, музыка может стать средством снижения социального стресса и сдерживания агрессии в других. Идея о том, что музыка может функционировать как социальный цемент, имеет много сторонников (см. Huron, 2001; Mithen, 2006; Bicknell, 2007). Новая эволюционная теория предложена Фальком (2004a, b), который предположил, что музыка возникла из гудения или пения, предназначенного для поддержания привязанности младенцев к матери. "Гипотеза фалька о подавлении ребенка" предполагает, что матери выиграли бы от сдачи своих детей, чтобы освободить руки для других видов деятельности. Гудение или пение, следовательно, возникло как утешительный сигнал, указывающий на близость смотрителя при отсутствии физического прикосновения. Другая интересная гипотеза связана с музыкой, с человеческим беспокойством, связанным со смертью, и последующим стремлением к смыслу. Dissanayake (2009), например, утверждал, что люди использовали музыку, чтобы справиться с осознанием транзитивности жизни. Подобно религиозным верованиям о будущей жизни или более высокой трансцендентной цели, музыка может успокоить человеческое беспокойство относительно смертности (см., например, Newberg et al., 2001). Нейрофизиологические исследования музыкальных ознобов можно интерпретировать как совпадающие с этой гипотезой. Например, музыкальные ознобы вызывают снижение активности в структурах мозга, связанных с тревожностью (Blood and Zatorre, 2001).
ВведениеПрослушивание музыки - одна из самых загадочных форм поведения человека. Большинство распространенных моделей поведения имеют узнаваемую полезность, которая может быть достоверно прослежена до практических мотивов выживания и продолжения рода. Кроме того, в массиве, казалось бы, странного поведения, немногие поведения соответствуют музыке для командования так много времени, энергии и денег. Прослушивание музыки является одним из самых популярных видов досуга. Музыка является повсеместным спутником повседневной жизни людей. Энтузиазм к музыке не последние разработки. Музыкальная деятельность, по-видимому, присутствует во всех известных культурах на земле, с древними корнями, простирающимися на 250 000 лет и более (см. Zatorre and Peretz, 2001). Вездесущность и древность музыки породили значительные рассуждения о ее происхождении и функционировании. На протяжении всей истории ученые разных мастей размышляли о природе музыки. Философы, психологи, антропологи, музыковеды и нейробиологи предложили ряд теорий, касающихся происхождения и назначения музыки, и некоторые из них преследовали научные подходы к их исследованию (например, Fitch, 2006; Peretz, 2006; Levitin, 2007; Schäfer and Sedlmeier, 2010). Происхождение музыки окутано предысторией. Существует мало физических доказательств, таких как каменная резьба или окаменевшие следы, которые могут дать ключи к музыки. Гипотезы об оригинальных функциях музыки обязательно останутся умозрительными. Тем не менее, есть ряд правдоподобных и интересных гипотез, которые предлагают полезные отправные точки для исследования функций музыки. Многообещающий подход к вопросу о происхождении музыки фокусируется на том, как используется музыка—то есть это различные функции. На самом деле, многие ученые пытались перечислить различные музыкальные функции (см. ниже). Предположение состоит в том, что функция(функции), которую музыка предположительно служила в будет повторяться по крайней мере в одной из функций, которые музыка служит сегодня. Конечно, то, как музыка используется сегодня, не должно иметь никакого отношения к функциям музыки в отдаленном Тем не менее, свидетельства современных слушателей могут дать полезные подсказки, относящиеся к теории происхождения. Предлагая различные музыкальные функции, не все ученые связывают эти функции с предполагаемыми эволюционными корнями музыки. Для многих ученых мотивацией было просто определить несколько использования музыки в повседневной жизни (например, Chamorro-Premuzic and Furnham, 2007; Boer, 2009; Lonsdale and North, 2011; Packer and Ballantyne, 2011). Эмпирические исследования музыкальных функций были весьма неоднородны. Некоторые исследования были мотивированы вопросами, касающимися развития. Многие из них связаны с социальной идентичностью. Другие мотивировались когнитивной психологией, эстетикой, культурной психологией или психологией личности. Кроме того, исследования различались в зависимости от целевой группы населения. В то время как в некоторых исследованиях предпринимались попытки собрать репрезентативные выборки слушателей, в других конкретно рассматривались конкретные группы населения, такие, как подростки. Большинство исследований опирается на удобные образцы студентов. Следовательно, существующая литература является чем-то вроде мешанины. Целью настоящего исследования является использование существующей литературы в качестве отправной точки для новой переоценки возможных музыкальных функций. В первой части нашего исследования мы обобщаем результаты обширного литературного опроса о возможных функциях музыки. В частности, мы определили и просмотрели сотни публикаций, которые явно предлагают различные функции, использование или преимущества для музыки. Мы предоставляем отдельные обзоры для эмпирических и теоретических литератур. В результате этого обследования было предложено чуть более 500 музыкальных функций. Мы не ссылаемся на каждую из выявленных публикаций, а концентрируемся на тех, которые определили либо более одной функции прослушивания музыки, либо одну уникальную функцию, которая не отражена ни в одной другой публикации. В части 2 мы представляем результаты эмпирического исследования, цель которого состояла в том, чтобы с анализа главных компонентов (PCA) дистиллировать многие предлагаемые функции прослушивания музыки. Чтобы предвидеть наши результаты, мы увидим, что PCA предлагает три основных измерения, которые могут объяснить большую часть общей дисперсии в предлагаемых музыкальных функциях.
my favorite writer was always Joan Rowling since she wrote Harry Potter novel Harry Potter it is like another world completely different Joan Rowling completely portrayed him and told him about him as if he really exists because of this I like this writer