М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

ІІІ. Put the following into the plural:

Model: The boy goes to school. - The boys go to school.
1. The girl learns English. 2. My friend gets up early. 3. The worker comes home at six. 4. My
brother works at a factory. 5. His uncle lives in Poltava. 6. The bus runs quickly.
ІV. Put the following into the singular.
Model: The pupils work hard. - The pupil works hard.
1. The engineers go to the plant. 2. The pupils do their homework. 3. The trees grow well.
4. The boys go in for sports. 5. My friends study English. 6. The girls sing very well.

👇
Ответ:
protivnuy
protivnuy
19.06.2021

1. The girl learns English.-The girls learn English.

2. My friend gets up early.-My friends get up early.

3. The worker comes home at six.-The workers come home at six.

4. My brother works at a factory.-My brothers work at a factory.

5. His uncle lives in Poltava.-His uncles live in Poltava.

6. The bus runs quickly.-The buses run quickly

1. The engineers go to the plant.-The engineer goes to the plant

2. The pupils do their homework.-The pupil does his homework

3. The trees grow well.-The tree grows well

4. The boys go in for sports.-The boy goes in for sports

5. My friends study English.-My friend studies English

6. The girls sing very well.-The girl sings very well

4,6(28 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
bullet699
bullet699
19.06.2021
Сам Карамзин называл свои чувствительные повести «летописями человеческого сердца».Своеобразной диалогической парой повести о современности явилась историческая повесть: за «Бедной Лизой», опубликованной в «Московском журнале» за 1792 г., прямо и непосредственно следует публикация того же года, в том же журнале — повесть «Наталья, боярская дочь», действие которой отнесено к XVII в., периоду царствования отца Петра I, царя Алексея Михайловича, но соотношение категорий истории и современности диаметрально противоположно их соотношению в повести «Бедная Лиза». В авторском зачине повести «Бедная Лиза», связывающем историю любви героини с трагической историей отечества возникает мотив чуда.
Чудо, возможное в истории, не может произойти в авторской современности, к которой приурочено действие «Бедной Лизы»: «Ах! для чего пишу не роман, а печальную быль?». Поэтому в поисках чуда естественно обращение Карамзина к истории отечества в повести «Наталья,боярская дочь», в которой счастливо и идиллически развивается сюжет о неравной любви, чудесным образом преодолевающей сословные преграды.В основу вымышленного сюжета повести « Наталья,боярская дочь » лег реально-исторический сюжет, действительно чудесного характера: «второй брак царя Алексея Михайловича с Натальей Кирилловной Нарышкиной, воспитанницей боярина Матвеева». Это был редчайший в истории случай династически неравного брака царя и обыкновенной дворянки — такого же неравного, каким в частной жизни мог быть брак дворянина и крестьянки. Перенеся эту историческую ситуацию чуда в частную жизнь, Карамзин сохранил подлинные исторические имена героев, Наталья и Алексей, и, как показал П. А. Орлов, поделил факты биографии боярина Артемона Матвеева между двумя героями: «Первая, благополучная часть его жизни служит материалом для создания образа отца Натальи — боярина Матвея Андреева. История опалы и ссылки А. С. Матвеева вместе с малолетним сыном Андреем связана в произведении с судьбой Любославского и его сына Алексея».
На этом историзм повести Карамзина в современной трактовке этого понятия кончается, поскольку историческое в « Наталье , боярской дочери » интересует Карамзина как художника, ищущего свой эстетический идеал. Чудо счастливой любви Натальи , дочери царского советника, и Алексея Любославского, сына опального вельможи, умершего в ссылке с несмываемым клеймом изменника, подобно тем историческим чудесам, которые изображены на вратах храма Симонова монастыря, а повести «Бедная Лиза» и « Наталья,боярская дочь » соотнесены между собою так, как «печальная быль» и подлинная история соотносится в сознании автора-повествователя с «романом», подобным чуду, изредка происходящему в истории.
4,6(92 оценок)
Ответ:
kachakomba
kachakomba
19.06.2021
Сам Карамзин называл свои чувствительные повести «летописями человеческого сердца».Своеобразной диалогической парой повести о современности явилась историческая повесть: за «Бедной Лизой», опубликованной в «Московском журнале» за 1792 г., прямо и непосредственно следует публикация того же года, в том же журнале — повесть «Наталья, боярская дочь», действие которой отнесено к XVII в., периоду царствования отца Петра I, царя Алексея Михайловича, но соотношение категорий истории и современности диаметрально противоположно их соотношению в повести «Бедная Лиза». В авторском зачине повести «Бедная Лиза», связывающем историю любви героини с трагической историей отечества возникает мотив чуда.
Чудо, возможное в истории, не может произойти в авторской современности, к которой приурочено действие «Бедной Лизы»: «Ах! для чего пишу не роман, а печальную быль?». Поэтому в поисках чуда естественно обращение Карамзина к истории отечества в повести «Наталья,боярская дочь», в которой счастливо и идиллически развивается сюжет о неравной любви, чудесным образом преодолевающей сословные преграды.В основу вымышленного сюжета повести « Наталья,боярская дочь » лег реально-исторический сюжет, действительно чудесного характера: «второй брак царя Алексея Михайловича с Натальей Кирилловной Нарышкиной, воспитанницей боярина Матвеева». Это был редчайший в истории случай династически неравного брака царя и обыкновенной дворянки — такого же неравного, каким в частной жизни мог быть брак дворянина и крестьянки. Перенеся эту историческую ситуацию чуда в частную жизнь, Карамзин сохранил подлинные исторические имена героев, Наталья и Алексей, и, как показал П. А. Орлов, поделил факты биографии боярина Артемона Матвеева между двумя героями: «Первая, благополучная часть его жизни служит материалом для создания образа отца Натальи — боярина Матвея Андреева. История опалы и ссылки А. С. Матвеева вместе с малолетним сыном Андреем связана в произведении с судьбой Любославского и его сына Алексея».
На этом историзм повести Карамзина в современной трактовке этого понятия кончается, поскольку историческое в « Наталье , боярской дочери » интересует Карамзина как художника, ищущего свой эстетический идеал. Чудо счастливой любви Натальи , дочери царского советника, и Алексея Любославского, сына опального вельможи, умершего в ссылке с несмываемым клеймом изменника, подобно тем историческим чудесам, которые изображены на вратах храма Симонова монастыря, а повести «Бедная Лиза» и « Наталья,боярская дочь » соотнесены между собою так, как «печальная быль» и подлинная история соотносится в сознании автора-повествователя с «романом», подобным чуду, изредка происходящему в истории.
4,5(85 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Английский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ