Writing Task 2. Answer the questions 5. Do you agree with genetically modifying the food we eat? What are the advantages of genetically modified food? What are the disadvantages?
Я бы не могла жите без телефона . потому что с телефона мы можем общаться с родными и близкими и даже звонить в разные города и страны . телефон выполняет такую функцию : с него мы можем звонить своим друзьям и близким , сидеть в интернете , писать сообщения , фотографировать разные предметы . я бы не могла жить без компьютера . потому что с него мы можем сидеть в интернете смотреть на большом экране фильмы и играть в разные игры , слушать музыку и искать нужную нам информацию. я бы не могла жить без телевизора . потому что с него мы можем смотреть разные программы , теже мультфильмы и познавать нужную нам информацию
Всего несколькими штрихами дана зарисовка “сонной площади” городка . Завязка рассказа представлена в звуковом виде – визгом собаки и криком Хрюкина. На этом застывает развитие действия. Кульминация – кульминация как таковая, по сути, отсутствует. От появления Очумелова и до его ухода “со сцены” развитие событий подобно периодической кривой волнистой формы). Развязка – отсутствует классическая развязка: участь Хрюкина и собаки остается до конца не поясненной, а участники событий уже разошлись. Особенность композиции. Композиция рассказа кольцевая. В начале рассказа:" Через базарную площадь идёт полицейский надзиратель Очумелов в новой шинели и с узелком в руке",- и в конце рассказа: "Я еще доберусь до тебя! -грозит ему Очумелов и, запахиваясь в шинель, продолжает свой путь по базарной площади". Такая композиция, подчеркивая заурядность случившегося, в то же время придаёт истории завершенный, притчевый характер. ход событий: 1) Через базарную площадь идёт полицейский надзиратель Очумелов. 2) Он слышит визг собаки. 3) Он видит мастера Хрюкина, которого собака укусила за палец. 4) Очумелов долго выясняет, кому принадлежит собака. 5) Узнав, что хозяин собаки – брат генерала, он продолжает свой путь по базарной площади. Этот план понять композицию рассказа, т. е. его построение.