Объяснение:
Александр Иванов родился в семье художника, профессора живописи Андрея Ивановича Иванова (1775—1848), который в том же году был утверждён адъюнкт-профессором исторического класса Императорской Академии художеств. В одиннадцать лет поступил «посторонним» учеником в Императорскую Академию художеств. Учился в академии при поддержке Общества поощрения художников, учился под руководством своего отца. Получив за успехи в рисовании две серебряные медали, был награждён в 1824 году малой золотой медалью за написанную по программе картину «Приам испрашивает у Ахиллеса тело Гектора». В 1827 году получил большую золотую медаль[6] и звание художника XIV класса за картину «Иосиф, толкующий сны заключенным с ним в темнице виночерпию и хлебодару».
Покровительствовавшее Иванову общество решило послать его на свой счет за границу, для дальнейшего усовершенствования, но предварительно потребовало, чтобы он написал ещё одну картину на тему «Беллерофонт отправляется в поход против Химеры». Выполнив это требование, Иванов в 1830 году отправился в Европу, и через Германию, с остановкой на некоторое время в Дрездене, прибыл в Рим.
В Италии первые работы Иванова состояли в копировании «Сотворения человека» Микеланджело в Сикстинской капелле и в написании эскизов на разные библейские сюжеты. Усердно изучая Священное Писание, в особенности Новый Завет, Иванов всё более увлекался мыслью изобразить на большом полотне первое явление Мессии народу, но прежде чем приступить к этой трудной задаче, хотел испробовать свои силы над менее масштабным произведением. С этой целью он в 1834—1835 годах написал «Явление воскресшего Христа Марии Магдалине».
Картина имела большой успех как в Риме, так и в Санкт-Петербурге, где в 1836 году художник удостоился за неё звания академика.
Ободренный успехом, Иванов принялся за «Явление Христа народу». Работа затянулась на двадцать лет (1836—1857), и только в 1858 году Иванов решился отправить картину в Санкт-Петербург и явиться туда вместе с ней. Выставка самой картины и всех относящихся к ней эскизов и этюдов была организована в одном из залов Академии Художеств и произвела сильное впечатление на общественность.
Иванов скончался от холеры. Был похоронен в Санкт-Петербурге на Новодевичьем кладбище. В 1936 году перезахоронен с переносом памятника на Тихвинском кладбище Александро-Невской лавры.
Среди его учеников был, в частности, художник-мозаичист Иван Шаповалов.
Они не были железнодорожными детьми, чтобы начаться. Я don''t предполагают, что они когда-либо думали о железных дорогах кроме того, как средство добирания до пантомимы, Зоологических Садов и Мадам Tussauds. Они были только обычными пригородными детьми, и они жили с их отцом и матерью в обычной кирпичный-противостоят вилле, с цветным стаканом в парадной двери, плиточное прохождение, которое было названо залом, ванная с не и холодная вода, электрические звонки, Французские окна, большое количество белой краски, и каждый
...Мать не тратила все ее время, наносящее тупые визиты притупить дам, и сидя тупо в домашний дождался тупые дамы, чтобы нанести визиты к ней. Она была почти всегда там, готовый играть с детьми, и читаются к ним, и им, чтобы сделать их домашние уроки. Кроме этого, она привыкла писать истории их, пока они находились в школе, и читали их вслух после чая, и она всегда изготовляла забавные куски поэзии на их дни рождения и для других больших случаев, заново как например обставление
Попробуй их в телефоне склеить