Интернет-бизнес-модель, одетая, чтобы убить Ванесса Фридман Когда Натали Массне пыталась собрать деньги для своего Интернет-стартапа Net-a-Porter, роскошного онлайн-бутика модной одежды, 25 люксовых брендов не выжили 5. «Люди бросали миллионы фунтов почти на любые 30, которые предсказывали, что тогда веб-компания вырастет до более чем 70 миллионов. Но они услышали «женский» «Интернет» и сказали, что эти слова не подходят друг другу, - говорит г-жа Массне. Но Net-a-Porter, основанная в 2000 году, теперь может претендовать на звание «первого в мире по-настоящему глобального ритейлера роскошной модной одежды». 15 Ежегодно он увеличивает выручку вдвое, и сейчас объем продаж составляет 37 миллионов фунтов стерлингов. У нас есть 40 дизайнеров, дистрибьюторский центр в Лондоне и один в Нью-Йорке, и в нем работает почти 300 человек. Интернет-магазин 20 привлекает в среднем 90 новых клиентов в день из 101 страны, по данным 45 клиентов (включая Фиджи и Гренландию), каждый из которых тратит в среднем 400 фунтов стерлингов. Согласно Forrester Research, THE без канала продаж в Интернете ». Более 40 миллионов европейцев покупают одежду в Интернете, и это число будет продолжать расти. Experts 2009. Сайт сочетает в себе контент с коммерцией: он оформлен в виде журнала, все продается 35 и доставляется по всему миру в течение 48 часов. Net-a-Porter очень быстро расширяется. Г-жа Массне говорит: «Потому что у нас нет физических ограничений на« моду »и мы можем предложить очень широкий ассортимент. Но все, что мы предлагаем, должно быть модным ». информацию о новых продуктах по электронной почте. А покупатели проводят любимых дизайнеров. «У вас много денег, а в офлайновом магазине этого не сделать. она указывает. «В этом красота окружающей среды. Семь или восемь лет назад в это никто не верил. ФИНАНСОВЫЕ ВРЕМЯ
I want to be a journalist. I'm very inquisitive and sociable person, I like to talk about events. This work can not be called boring, because a journalist should be ready for any surprises. I'm also very attracted to the opportunity to travel often to different cities and countries, to communicate with interesting people. In order to become a journalist, I read a lot. Since my speech should be beautiful and so that it was pleasant listen to.
Я не уверена, что здесь всё правильно, возможно где-то будут стоять не правильно артикли. У меня с ними проблемы.
Его культуры, педагогики и образования существенно изменился по сравнению с античной эпохой. Это объяснялось и утверждением нового типа социально-экономических отношений, и новыми формами государственности, и трансформацией культуры на основе на основе проникновения религиозной идеологии христианства.
Философско-педагогическая мысль раннего средневековья основной своей целью ставила души. Главным источником воспитания считалось, прежде всего, Божественное начало. Носителями христианской педагогики и морали являлись служители католической церкви.
В педагогике раннего средневековья господствовал элемент авторитарности и усредненности верующей личности. Многие идеологи христианства открыто демонстрировали враждебность к идеалам античного воспитания, требуя устранить из программы образования греко-римскую литературу. Они считали, что образцом воспитания могло быть лишь монашество, которое получило заметное рас в раннесредневековую эпоху.
Аскетизм, усердное чтение религиозной литературы, устранение пристрастия к земным благам, самоконтроль желаний, мыслей и поступков – вот основные человеческие добродетели, присущие средневековому идеалу воспитания.
К VII веку в средневековой Европе школы античного типа полностью исчезли. Школьное дело в молодых варварских государствах V - VII вв. оказалось в плачевном состоянии. Повсеместно царили неграмотность и невежество. Неграмотными были многие короли и верхушка общества – знать и чиновники. Между тем необходимость в грамотных подданных и священнослужителях постоянно увеличивалась. Существующее положение пыталась исправить католическая церковь.
Преемником античной традиции оказались церковные школы. На протяжении V – XV вв. церковные школы выступали сначала единственными, а затем преобладающими учебно-воспитательными учреждениями Европы. Они являлись важным инструментом религиозного воспитания. Основными предметами изучения являлись: Библия, богословская литература и сочинения «отцов церкви». Сквозь сито христианства весь учебный материал.
В средневековой Европе сложились три основных типа церковных школ: монастырские школы, епископальные (кафедральные) и приходские школы. Основная цель всех типов школ состояла в подготовке духовенства. Они были доступны, прежде всего, высшим сословиям средневекового общества.
Монастырские школы организовывались при монастырях, в них учились мальчики 7-10 лет, которых родители обрекали на будущее монашество. Затем монастырские школы разделились на внутренние (для будущих монахов) и внешние (для приходящих мирян). В качестве учителей выступали образованные монахи. Монастырские школы были хорошо снабжены рукописными книгами. В них преподавались грамматика, риторика, диалектика, позже арифметика, геометрия, геометрия, астрономия