М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
alex27045
alex27045
16.03.2020 23:43 •  Английский язык

Make sentences always/on/basketball/i/play/saturdays

👇
Ответ:
fourkovioxk812
fourkovioxk812
16.03.2020
I always play basketball on Saturdays.
4,5(37 оценок)
Ответ:
mikilinaf7890
mikilinaf7890
16.03.2020
I always play basketball on Saturdays
4,4(7 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Hol0Ze5
Hol0Ze5
16.03.2020

1. couldn't (Он не мог открыть окно, так как оно застряло. )

2. must (Переводчики должны переводить без словарей. )

3. May (Можно мне воспользоваться твоим велосипедом сегодня?) 4 Could (Ты не могла бы дать мне рецепт этого торта?)

5. might (Я почти не вижу Джейн, возможно она переехала в Африку. )

6. may (Возьми зонт. Может пойти дождь. )

7. should - cannot (Тебе следует перестать курить. Ты же знаешь, что не сможешь

купить здоровье )

8. must (Ты должен закончить статью как можно скорее. )

9. have to (Лизе больше не нужно сидеть на диете. )

10.

10. might (Лара возможно получит игровую приставку на свой день рождения. )

11. must not (Тебе нельзя читать в темноте. )

12. doesn't have to (Мой дед на пенсии, поэтому ему не нужно ходить на работу. )

13. needn't (Холодильник полон, поэтому нам не обязательно идти в магазин. )

14. must (Наши служащие должны подписывать это соглашение. )

15. ought to (Нам следует зарезервировать столик заранее, если мы хотим там

поужинать. )

16. can't - must (Я не могу в это поверить. Должно быть, ты шутишь. )

b.)

17. is to (Аня должна закончить школу в следующем году. )

18. had to (Извините, я опоздал. Мне пришлось ждать водопроводчика.)

19. have to (Во сколько нам нужно быть на ж/д вокзале?)

20. might (Не ждите меня вечером. Возможно, я буду поздно. )

21. can't (Я не могу смотреть этот фильм. Он слишком скучный. )

22. needn't (У нас есть посудомоечная машина, поэтому тебе не нужно мыть посуду. )

23. should (Ты выглядишь очень бледным. Думаю тебе следует остаться дома. )

24. Could (Не могли бы вы передать мне горчицу

4,5(57 оценок)
Ответ:
duk73p07117
duk73p07117
16.03.2020

В течение последнего десятилетия работы по разработке чрезвычайно мощных

и экономичные компьютеры сконцентрировались на новых архитектурах.

Вместо «скалярных» процессоров акцент сместился в сторону «вектора»

и «параллельные» процессоры, обычно называемые «суперкомпьютерами».

Эти машины в настоящее время широко используются во многих отраслях

наука. Векторизация расчетов кварковых полей в физике частиц

улучшил производительность в десять или двадцать раз по сравнению с

традиционные скалярные алгоритмы.

Компьютеры должны быть запрограммированы на каждое действие

что является большим ограничением. Как быстро программист может сказать это

то, что делать, становится основным тормозом на скорости компьютера. Запаздывание может

быть сокращены путем подключения различных компьютеров и разработки более

эффективные замять информацию и вытащить ее из машины, но

основное ограничение пошаговой программы остается.

Невероятно быстрые скорости, к которым мы приближаемся, будут мало полезны

без соответствующего увеличения скорости, с которой мы можем получить в

компьютерная информация. Новый подход, называемый графикой,

использует электронно-лучевую трубку - кинескоп вашего телевизора - для отображения

информация наглядно. Световое перо - собственно электронное

указатель - можно дотронуться до экрана, и разговор между человеком

и машина может быть выполнена. Например, компьютер может мигать

ряд опций на его экране. Ученый выбирает тот, который он хочет

касаясь его легкой ручкой. Большое преимущество этих так называемых

Графические компьютеры в решении задач проектирования и в решении любых

метод проб и ошибок.

Графический компьютер предлагает наиболее гибкие средства

Связь между человеком и машиной еще не развита. Например,

дизайнер может нарисовать крышу автомобиля с светового пера.

компьютер выполнит математику, необходимую для выравнивания линий

и, по сути, представить версию идеи дизайнера.

Затем компьютер предложит дизайнеру множество опций.

«Вид спереди», «поперечное сечение» и т. Д. Все, что нужно сделать дизайнеру

это прикоснуться к его световым пером к соответствующему выбору, а к компьютеру

делает все остальное

Объяснение:

4,4(5 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Английский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ