В течение последнего десятилетия работы по разработке чрезвычайно мощных и экономичных компьютеров были сосредоточены на новых архитектурах. Вместо "скалярных" процессоров акцент сместился в сторону "векторных" и "параллельных" процессоров, обычно называемых "суперкомпьютерами". В настоящее время эти машины широко используются во многих отраслях науки. Векторизация вычислений кваркового поля в физике частиц улучшила производительность в десять-двадцать раз по сравнению с традиционными скалярными алгоритмами. Компьютеры по-прежнему должны быть запрограммированы на каждое их действие, что является серьезным ограничением. Как быстро программист может сказать ему, что делать, становится основным тормозом скорости компьютера. Временная задержка может быть сокращена путем подключения различных компьютеров и разработки более эффективных блокировки информации и ее извлечения из машины, но основное ограничение пошаговой программы остается. Невероятно высокие скорости, к которым мы приближаемся, будут мало полезны без соответствующего увеличения скорости, с которой мы можем получить информацию, генерируемую компьютером. Новый подход, называемый графикой, использует электронно-лучевую трубку - кинескоп вашего телевизора - для графического отображения информации. К экрану можно прикоснуться световым пером - фактически электронным указателем - и разговор между человеком и машиной может быть завершен. Например, на экране компьютера может отображаться ряд параметров. Ученый выбирает тот, который хочет, касаясь его легкой ручкой. Большое преимущество этих так называемых графических компьютеров заключается в решении проблем проектирования и в решении любых ситуаций, связанных с методом проб и ошибок. Графический компьютер предлагает самые гибкие средства связи между человеком и машиной из всех разработанных. Например, дизайнер может нарисовать крышу автомобиля на экране с светового пера. Компьютер выполнит математику, необходимую для выравнивания линий, и, по сути, представит версию идеи дизайнера. Затем компьютер предложит дизайнеру множество вариантов: «вид спереди», «поперечное сечение» и т. Д. Все, что нужно сделать дизайнеру, это прикоснуться к его световому перу и сделать правильный выбор, а компьютер сделает все остальное.
нфільтраційна теорія — висунута французькими вченими Б. Паліссі і Е. Маріотом в 16 ст. Пояснювала утворення підземних вод просочуванням в породи атмосферних опадів.
Конденсаційна теорія — висунута німецьким гідрологом О. Фогелем в 1887 році. За нею підземні води утворюються шляхом проникнення у гірські породи повітря і наступною конденсацією з нього водяної пари.
Ювеніальна теорія — запропонована австрійським геологом Е. Зюссом на початку ХХ ст. Згідно з теорією підземні води утворилися з водяної пари і газоподібних продуктів, які виділяються з розплавленої магми в глибоких надрах землі; поступаючи у вищі шари земної кори, вони конденсуються і дають початок ювеніальним водам.
Теорія реліктового походження підземних вод — згідно з нею підземні води глибоких зон являють собою залишкові води давніх басейнів, захоронені у відкладах, які утворились у цих басейнах.
Объяснение: