М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
kaamazon
kaamazon
05.12.2022 08:07 •  Английский язык

Hob sleeps in the evening under the thee, перевести

👇
Ответ:
vikimeis2006
vikimeis2006
05.12.2022
Сайлентблок спит вечером под тобою
4,6(99 оценок)
Ответ:
valaegorova34
valaegorova34
05.12.2022
 Сайлентблок спит вечером под деревом
4,4(13 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Maximg01
Maximg01
05.12.2022

Many people think that wild animals, living in jungles, forests and mountains, are cruel, and animals living in the zoo are kind, funny and they are real peoples' best friends. But it's not like that. Not everyone knows that these animals aren't happy to live in the zoo because they live there like in prison. People that come to see them on the weekends often feed animals with food which is not good for them, and after that monkeys, bears and others are falling ill. Animals are afraid of their masters as they beat them in cages to be calm and obedient. and every day they have to do things they don't like.  animals can't run and jump as the like because they are not free. The zoo also travel very often from one town to another. It's very hard for poor animals. We can't forget that we should take care of animals because they are our little brothers and friends. We should be responsible for them, and let them live in their native places - in jungles, forests and mountains as they are free there and happy.

4,7(100 оценок)
Ответ:
s0nnka
s0nnka
05.12.2022

ответ:

объяснение:

у чувашей имеется похожий праздник, имеющий с сабантуем общие корни, который ранее назывался чуваш. сухат — «пахота» (верховые чуваши) и чуваш. сапан туйĕ — «праздник плуга» или сапан (низовые чуваши), теперь же повсеместно он называется акатуй (чуваш. акатуй)[7].

схожую этимологию имеет марийское название похожего праздника — агапайрем[8].

аналогичный праздник татарстанской мордвы — имеет татарскую этимологию и означает «праздник мёда».

похожий праздник под названием удм. гербер существует и у удмуртов[10].

народы северного кавказа, и ногайцы также празднуют похожий праздник, который они называют сабантой[11]. этим же словом обозначают аналогичный праздник и казахи[12].

в современном языке название «сабантуй» стало нарицательным и часто обозначает любое (не обязательно праздничное) застолье.

сабантуя

истоки празднования сабантуя уходят в глубокую древность и связаны с аграрным культом. первоначальная цель этого обряда, вероятно, заключалась в задабривании духов плодородия с тем, чтобы благоприятствовать хорошему урожаю в новом году[13].

впервые праздник был описан в 921 году арабским путешественником ибн фадланом, прибывшим в булгар в качестве посла из багдада[14].

в 1979 году ф. с. хакимзяновым в алькеевском районе татарстана была обнаружена единственная эпитафия булгарского периода, датированная 1292 годом и содержащая надпись «saban tuj kon ati» — «день сабантуя», что свидетельствует о праздновании сабантуя еще в период волжской болгарии[15].

несмотря на то, что у башкир «һабантуй» возник в далеком языческом прошлом, как один из древнейших земледельческих праздников[16], впервые письменно зафиксирован в xviii веке в путевых записях лексикографа, натуралиста и путешественника ивана ивановича лепёхина и этнографа, учёного георги иоганна готлиба[17]. и. г. георги писал: «башкирцы. пахатной ихъ праздник (сабантуй) во всем, кромъ молитвъ, творимыхъ муллою, сходетствуетъ съ анга соареномъ черемисским. хотя земледъліе у нихъ и не въ чести; однакожъ въ праздникъ сей съезжается верхомъ всякая деревня, не исключая ни женъ, ни детей, на свои пашни, слушаетъ приносимое муллою моленіе о плодородіе земли и изобиліе въ травъ, и забавляется потом попойкою, пляскою, пъснями, рыстаніем въ запуски и тому подобными»[18].

у башкир обряд проходил следующим образом: обливали водой пахарей, поля, двор, траву, скот. так же известен обряд «һабан бутҡаһы» («плужная каша»), целью которой была приготовление каши из злаков и угощение пахарей, стариков, детей[19].

4,5(19 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Английский язык
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ