ответ:
объяснение:
у чувашей имеется похожий праздник, имеющий с сабантуем общие корни, который ранее назывался чуваш. сухат — «пахота» (верховые чуваши) и чуваш. сапан туйĕ — «праздник плуга» или сапан (низовые чуваши), теперь же повсеместно он называется акатуй (чуваш. акатуй)[7].
схожую этимологию имеет марийское название похожего праздника — агапайрем[8].
аналогичный праздник татарстанской мордвы — имеет татарскую этимологию и означает «праздник мёда».
похожий праздник под названием удм. гербер существует и у удмуртов[10].
народы северного кавказа, и ногайцы также празднуют похожий праздник, который они называют сабантой[11]. этим же словом обозначают аналогичный праздник и казахи[12].
в современном языке название «сабантуй» стало нарицательным и часто обозначает любое (не обязательно праздничное) застолье.
сабантуя
истоки празднования сабантуя уходят в глубокую древность и связаны с аграрным культом. первоначальная цель этого обряда, вероятно, заключалась в задабривании духов плодородия с тем, чтобы благоприятствовать хорошему урожаю в новом году[13].
впервые праздник был описан в 921 году арабским путешественником ибн фадланом, прибывшим в булгар в качестве посла из багдада[14].
в 1979 году ф. с. хакимзяновым в алькеевском районе татарстана была обнаружена единственная эпитафия булгарского периода, датированная 1292 годом и содержащая надпись «saban tuj kon ati» — «день сабантуя», что свидетельствует о праздновании сабантуя еще в период волжской болгарии[15].
несмотря на то, что у башкир «һабантуй» возник в далеком языческом прошлом, как один из древнейших земледельческих праздников[16], впервые письменно зафиксирован в xviii веке в путевых записях лексикографа, натуралиста и путешественника ивана ивановича лепёхина и этнографа, учёного георги иоганна готлиба[17]. и. г. георги писал: «башкирцы. пахатной ихъ праздник (сабантуй) во всем, кромъ молитвъ, творимыхъ муллою, сходетствуетъ съ анга соареномъ черемисским. хотя земледъліе у нихъ и не въ чести; однакожъ въ праздникъ сей съезжается верхомъ всякая деревня, не исключая ни женъ, ни детей, на свои пашни, слушаетъ приносимое муллою моленіе о плодородіе земли и изобиліе въ травъ, и забавляется потом попойкою, пляскою, пъснями, рыстаніем въ запуски и тому подобными»[18].
у башкир обряд проходил следующим образом: обливали водой пахарей, поля, двор, траву, скот. так же известен обряд «һабан бутҡаһы» («плужная каша»), целью которой была приготовление каши из злаков и угощение пахарей, стариков, детей[19].
ответ:
it's monday morning and while you are getting dressed you're looking at yourself in the mirror. 'i'm too skinny. i'd like to put on a little weight and be a bit taller and more muscular,' you think. i can't go out. i can't stand people staring at me.'teenagers feel that way quite often because their bodies change while they are growing up. as your body changes, so does the way you feel about your physical appearance.as your body matures, you may think that it draws attention to you, and you may feel uncomfortable. you may also compare yourself to your friends to see if you are 'normal'
Thank you got the invitation, but don’t you think going to the zoo can be a little bit boring. Also, there are a lot of programmers about animals on TV. You can see them at any time you want. And get acquainted with the developments of science you can only in the museum. Let’s go to the zoo next time, because I-ve two tickets to science museum:)
See you soon,
Gskgak
(Немного не уложился в объеме, сам/а сократишь что не понравилось)