Lida12341 говорит не выбрасывайте бутылки с напитками. Не выбрасывайте старую одежду. Не выбрасывайте старые конверты. Не выбрасывайте старые игрушки. Не выбрасывайте старые контейнеры из йогурта. Не выбрасывайте пластиковые пакеты. Не выбрасывайте стеклянные бутылки.
Talking about twenty-eight years that he spent on the island of Robinson Crusoe, Defoe was first launched in the literature of the subject. That work helped Robinson to stay human. Left alone with nature, the hero Defoe is working hard on the production of household items. It tells how he built his first building, furnish their homes and tame the wild goats, processed field, sculpted pots, baking bread, build boats and a lot more then you had to live on a deserted island. Directing the reader's attention to the inner world of his hero, Defoe gives him and signs ranneprosvetitelskogo consciousness. In fact, living on the island, Robinson mobilizes all his knowledge of nature, exploring not only the craft, but also patterns of climate change, the course of the year, and so far Almost above all else he values the results of the human mind.
В Древней Руси существовали различные формы воспитания и обучения:
«Например, «кормильство» — своеобразная форма домашнего воспитания детей феодальной знати. В возрасте 5-7 лет малолетний княжич отдавался кормильцу, которого князь подбирал из числа воевод, знатных бояр. При этом кормилец выполнял несколько функций. Он был не только наставником-воспитателем, но и распоряжался делами в порученной ему отдельной волости от имени воспитанника. В обязанности кормильца как наставника входило умственное, нравственное и военно-физическое воспитание, раннее привлечение княжича к государственным делам.
Другой институт воспитания и обучения в Древней Руси — «дядьки». Дети воспитывались у брата матери, то есть у родного дяди. В свою очередь отец ребенка принимал на воспитание детей родной сестры. В результате создавались оригинальные семьи, в которых «дядьки» воспитывали племянников и племянниц. «Дядьки» были наставниками племянников, а те — первыми их
Институт «кумовства» — трансформация «дядьки» из воспитателя племянников в своей семье в духовного и нравственного наставника детей в семье родителей. С принятием христианства «кум» и «кума» стали крестными отцом и матерью.
Позже появились институт «мастеров грамоты» — одиночек и школы «мастеров грамоты». Мастера грамоты были главными лицами народного просвещения и подготовки духовенства, сделавшие промысел из обучения грамоте. Как правило, они основывали школы: в семье, в домах учителей, при монастырях и церквах. Обучение детей было тяжелым делом, требовавшим времени и великой затраты сил, чтобы научить немногому — читать и писать».