М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
shipicinaolga36
shipicinaolga36
05.03.2023 20:34 •  Биология

Определите соотношение фенотипов у потомков при самоопылении растений
ночной красавицы с розовыми цветками, если известно, что наследование
происходит по промежуточному типу. ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся фенотипов,
в порядке их убывания.

👇
Открыть все ответы
Ответ:

Обычаи и традиции кочевников представляют собой сложный и богатый по своему содержанию этнический комплекс. Многие из них прекрасно интегрировались в современное общество. Kaktakto предлагает вспомнить забытые традиции кочевников.

Қулақ тесу — прокалывание ушей

Примерно лет в 10-11 девочкам проводили прокалывание ушей. Делали это при серебряного шила или двух зернышек проса. В проколотые уши вдевались шелковые нити, которые впоследствии заменялись на маленькие серебряные сережки.

Этот обряд означал различие полов. Существовала поговорка: «Кулас тесу — кыздын сундети». То есть по значимости обряд прокалывания ушей приравнивался к обряду обрезания у мальчиков. Это была своеобразная инициация для девочек, подтверждающая их пол и то, что они уже подросли. После этого у девочки менялась одежда, усложнялись правила поведения: девочка должна была держаться скромно, избегать шумных игр с другими детьми.

После совершения обряда родственники устраивали праздник в честь дочери и приглашали в дом гостей.

Куйелео — знакомство с зятем

Этот обычай имел серьезное значение в подготовке к свадьбе. Задолго до свадьбы жених со своими близкими друзьями ставил юрту недалеко от аила невесты. В этой юрте происходили встречи жениха и невесты. На свиданиях устраивались различные молодежные игры.

Прежде чем войти в юрту, где сидела невеста с подругами, жених с наружной стороны юрты через небольшое отверстие должен был сбить головной убор невесты «шокуле». Если у него не получалось с первого раза, попытка повторялась. Затем устраивалось свидание жениха и невесты — «жар корошуу». Свидание обычно длилось до утра и имело завещающий характер в подготовке к свадьбе. За 15 дней до увоза невесты из аила жених должен был дать угощение всему аилу невесты — «жыгач тушуруу».

Чач оруу — плетение кос

Перед свадьбой кочевники расплетали девушке девичьи косы и заплетали две толстые женские косы. Этот обряд был посвящением во взрослую жизнь. Невесту напутствовали добрыми словами, пожеланиями быть хорошей хозяйкой и верной супругой.

Накануне отбытия невеста в окружении подруг совершала прощальный объезд родственников. Переезжая из аула в аул, она пела сынсу — песнь о горькой девичьей судьбе. Родственники угощали ее различными яствами и на память дарили ценные подарки. После завершения объезда близких родители устраивали ей прощальный вечер, на котором разрывали материю и раздавали гостям в виде лоскутков. Этот обычай назывался жыртыс. Материю привозил с собой жених и заблаговременно передавал ее матери невесты.

Ат тергеу — запрет на имя

Вышедшая замуж женщина никогда не называла старших родственников мужа по имени. Его братьям и сестрам она также должна была придумать новые прозвища. Поэтому с первого дня пребывания в ауле мужа невестка находилась под пристальным наблюдением новых родственников.

Ее находчивость, умение сравнивать, уместность и безобидность подобранных имен, прозвищ — все это критически оценивалось родственниками мужа, так как они должны были соответствовать и отвечать характеру каждого, что было делом непростым, являлось своего рода искусством.

Эти установки давались на всю жизнь. Интересно, что уже будучи уже совсем пожилой, являясь главой рода, женщина и тогда не смела называть родственников мужа по имени, как дань уважения их светлой памяти.

Отдать ребенка (чаще первенца) на воспитание родственникам

Таким образом родители ребенка могли продолжить свою работу и старики находили утешение в своем внуке. Бабушка с дедушкой уделяли большое внимание воспитанию ребенка. Когда он подрастал, то либо оставался у них как их самый младший, либо его возвращали к родителям.

4,7(64 оценок)
Ответ:
Sovergon233
Sovergon233
05.03.2023

Қулақ тесу — прокалывание ушей

Примерно лет в 10-11 девочкам проводили прокалывание ушей. Делали это при серебряного шила или двух зернышек проса. В проколотые уши вдевались шелковые нити, которые впоследствии заменялись на маленькие серебряные сережки.

Куйелео — знакомство с зятем

Этот обычай имел серьезное значение в подготовке к свадьбе. Задолго до свадьбы жених со своими близкими друзьями ставил юрту недалеко от аила невесты. В этой юрте происходили встречи жениха и невесты. На свиданиях устраивались различные молодежные игры.

Чач оруу — плетение кос

Перед свадьбой кочевники расплетали девушке девичьи косы и заплетали две толстые женские косы. Этот обряд был посвящением во взрослую жизнь. Невесту напутствовали добрыми словами, пожеланиями быть хорошей хозяйкой и верной супругой

Ат тергеу — запрет на имя

Вышедшая замуж женщина никогда не называла старших родственников мужа по имени. Его братьям и сестрам она также должна была придумать новые прозвища. Поэтому с первого дня пребывания в ауле мужа невестка находилась под пристальным наблюдением новых родственников.

Отдать ребенка (чаще первенца) на воспитание родственникам

Таким образом родители ребенка могли продолжить свою работу и старики находили утешение в своем внуке. Бабушка с дедушкой уделяли большое внимание воспитанию ребенка. Когда он подрастал, то либо оставался у них как их самый младший, либо его возвращали к родителям.

Объяснение:

4,4(59 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Биология
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ