М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
moskvarodina345
moskvarodina345
10.04.2023 19:47 •  Биология

Сравните кривую диссоциации кислорода для гемоглобина у эмбриона ( фетальный гемоглобин) с кривой гемоглобина матери ((взрослого человека) Определите величину парциального давления при котором происходит максимальное насыщение гемоглобина эмбриона и взрослого человека кислородам.​

👇
Ответ:
АААННЯЯЯ111
АААННЯЯЯ111
10.04.2023

кривая диссоциация кислорода показывает ,то что протомеры гемоглобина работают кооперативно:чем больше кислорода отдают протомеры,тем легче идет отщепление последующих молекул. 5)у эмбриона более высокое сродство с кислородом, что может насыщаться на 60% при кислородном голодании,когда гемоглобин матери насыщается на 30%.

Объяснение:

4,4(100 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
gordeeva2003
gordeeva2003
10.04.2023
Ветер может приносить как и пользу так и вред. Давайте сначала сформулируем определение что же такое ветер. Ветер- это передвижение тоесть ,перемещение воздушных масс в пространстве.
Примеры пользы ветра :
Во-первых , благодаря вирусы у нас есть ветоэнергия. Во-вторых, он нас от невыносимо жаркой погоды. В-третьих, переносит воздушные массы, тем самым измерению погоды.
Увы от ветра можно получить и вред. К примеру: сильные ветра создают шторма,бури, кроганы,смерчи. Всё это приводит к разрушению домов,зданий. Это приводит и к жертвам. Гибнут люди и животные.
В общем ветер нам ,но ни нужно забывать, что это одна из самых не предсказуемых стихий природы.
4,8(30 оценок)
Ответ:
1337luntik2282
1337luntik2282
10.04.2023

Объяснение:

Немногочисленные клинообразные надписи на древнеперсидском языке эпохи Ахеменидов, персидские изображения и памятники материальной культуры этого времени, а также некоторые свидетельства греческих авторов позволяют лишь в самых общих чертах восстановить древнейшую религию персов. Религиозный сборник древних персов «Авеста» составлялся на основе древних преданий в более поздние времена вплоть до начала царствования Сасанидов (III в. н. э.). Только некоторые наиболее древние части «Авесты», как, например, «Гаты» (священные песни), отражают древние религиозные представления персов, восходящие вплоть до эпохи Ахеменидов.

Древнейшие религиозные воззрения персов отличались большой примитивностью и вполне соответствовали тому древнему родовому строю, который основывался главным образом на скотоводческом и земледельческом хозяйстве оседлого типа, но сохранял ещё черты кочевого быта. Так, в «Авесте» сохранилось славословие земле с перечнем священных гор. А Геродот прямо указывает на то, что персы приносили «жертвы на высочайших горах». Как и другие древневосточные народы, персы поклонялись священной водной стихии, которая рисовалась их воображению в виде первородных вод или в виде священного озера Ворукаша. Особенным почитанием пользовался священный огонь, считавшийся сыном верховного бога. Ему приносили жертвы на простых алтарях обычно под открытым небом, как мы это видим на изображении, сохранившемся на гробнице Дария. Этот культ священного огня получил впоследствии особенное значение и широкое распространение в качестве центрального культа персидской религии и сохранился у персов-огнепоклонников до настоящего времени. Бог огня (Атар) считался благим богом, который побеждал трёхголового дракона Дахаку. К глубокой древности восходил культ священных животных: быка, коровы, лошади и собаки. Большое место в культе занимали священные растения, из которых делался опьяняющий напиток «хаома».

Со времени Дария I персидская религия используется для укрепления классового рабовладельческого общества и деспотического государства. Верховным богом провозглашается Ахурамавда (Возвышенная мудрость), который обычно изображался в виде небесного царя, находящегося в крылатом солнечном диске. Дарий в своих надписях называет его творцом, который «то небо создал, который ту землю создал, который человека создал, который благоденствие создал человеку, который Дария царём сделал, который Дарию-царю царство вручил». Таким образом, верховный бог-творец Ахурамавда изображается в качестве небесного царя, покровителя царя земного. Впоследствии в персидской религии довольно подробно разрабатывается учение о божественном происхождении царской власти. Верховному богу, его пророку и царю всегда сопутствует божественное «царское» и «неугасимое сияние» («хварно»), которое роднит царя с божественным солнцем, сообщает ему жизнетворную, магическую силу и возможность всегда побеждать своих

4,7(40 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Биология
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ