Людина розумна - біологічний вид. 3 матеріалістичного погляду людина - природний продукт тривалого розвитку живої природи від простого до складного, тобто виникла в результаті еволюції (антропогенезу). Вона має багато спільного з тваринами: риси будови, розвиток, фізіологію, біохімію, спадковість. Людина, як і всі інші ссавці, не має будь - яких суттєвих відмін ( анатомічних або генетичних, а також особливостей росту та розвитку), які б не були зумовлені еволюцією нижчих приматів. Становлення людини - результат не лише біологічної еволюції, а й розвитку соціального середовища. Людина як біологічний вид належить до типу Хордових, підтипу Хребетних, класу Ссавців, ряду Приматів, підряду Людиноподібних, секції Вузьконосих, надродини Вищих вузьконосих, родини Гомінід, роду Людини, виду Homo sapiens.
Самый большой размах крыльев ...отмечен у странствующего альбатроса (Diomedea exulas).18 сентября 1965 г. командой антарктического исследовательского судна Элтанин , принадлежавшего военно-морскому флоту США, в Тасмановом море был пойман очень старый самец с размахом крыльев 3,63 м.Скорость полета Французские исследователи использовали радиомаяк для определения дальности и скорости перелета альбатроса (Diomedea). Выяснилось, что за 33 дня птица покрыла расстояние в 15 200 км. Средняя скорость полета составляла 56,1 км в час, а максимальная – 81,2 км в час.
Представления о сотворении живых организмов. Одним из первых древних ученых и философов, имеющих эволюционные взгляды, был Аристотель (384 – 322 до н. э.), поскольку признавал постепенное развитие природы. В начальной стадии развития природы, по его мнению. была неорганическая материя, которая затем перешла в материю органическую, живую. Развитие природных существ, по его представлениям, сводится к их восхождению по»ступенькам лестницы» и осуществляется вследствие присущего материи стремления к совершенствованию.В эпоху Средневековья все трактаты имели теологический характер (обращение к Богу, объяснение всех явлений жизни божественной волей). В Европе с VI по XVI в. был полный застой в развитии наук о природе. В сочинениях Средневековья растения или животные часто интересовали авторов не сами по себе, а как символы, обозначающие и выражающие идею Творца.