М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
woof1337
woof1337
27.10.2020 07:16 •  Биология

ответить на вопросы 1. Что такое сообщество и как оно появляется? Приведите пример. 2. Как влияют друг на друга наземные и подземные отделы растений сообществе? 3. Как влияют другие факторы на сообщество? 4. Что такое зоны, поясность и ярусность? 5. По каким причинам меняются сообщества?​

👇
Ответ:
katemcgrat
katemcgrat
27.10.2020

1.Сообщество – это устойчивые и постоянные во времени группы популяций разных видов, населяющих определенную территорию.

2. Растения в сообществе конкурируют друг с другом за пространство, свет, минеральное питание. Одни растения отчасти создают для других условия существования (например, затененность, доступность ветру и др.); среди растений встречаются такие, что живут за счет своих собратьев.

3.На растительный и животный мир сообщества влияют климатические (свет, температура, влажность, направление ветра и т. д.), почвенные, орографические (рельеф), химические (газовый состав атмосферы, солевой состав почвы), физические (шум, магнитное поле, излучение) факторы неживой природы

4.Зона — часть географической оболочки Земли и географического пояса, имеющая характерные составляющие её природные компоненты и процессы. Это — климат, рельеф, гидрологические и геохимические условия, а также почвы, растительность и животный мир. Высотная поясность, или высотная зональность, — закономерная смена природных условий, природных зон и ландшафтов в горах по мере возрастания абсолютной высоты

5. Причины смены природных сообществ Внешние Внутренние Естественные Воздействие растений и других живых организмов на среду их обитания Искусственные Изменения климата или рельефа, соста-ва и структуры поч-вы, вулканизм, зем-летрясения, ополз-ни, наводнения Пожар, выпас скота, вырубка деревьев.

Объяснение:

4,8(27 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:

Если рассуждать логически, опираясь на условия задачи, то достойными методами, который позволят сохранить зерно и не допустить в нем развития плесневых грибков является повышение температуры в помещении, где оно храниться до показателей выше, чем +45°С с сохранением в помещении оптимальной влажности воздуха, либо при понижения температуры воздуха ниже +5-7°С со снижением влажности зерна до 10-12%.  И вот почему это так:

1) Если мы будем просто снижать температуру воздуха, при сохранении показателей влажности зерна, это в конечном итоге приведет к развитию грибка. Безусловно, в этом случае вредитель погибнет, однако вместе с тем будет испорчен и пищевой продукт.

2) Если мы будем повышать температуру воздуха, и не будет никак воздействовать на влажность воздуха, то это приведет к тому, что вся влага из него перейдет в зерно, отчего оно начнет активно прорастать и диссемилировать. Это повлечет за собой потерю его качества и снижение общего полезного веса зерна.

3)  Если мы будем снижать температуру и повышать влажность зерна - это приведет к ещё более выраженному и быстрому развитию плесневых грибов в его запасах, чем просто изолированное повышение влажности.

4) Просто осушив зерно, никак не повлияв на температуру воздуха и влажность в амбаре, мы добьемся уничтожения вредителя, однако попутно произойдет снижение его всхожести и утеря многих питательных свойств.

4,7(68 оценок)
Ответ:
ZnAnIjAbro
ZnAnIjAbro
27.10.2020

Не дошло до нас и ни одного осуществленного архитектурного проекта Леонардо. И все же его рисунки и проекты зданий, замыслы создания идеального города говорят о его даре выдающегося архитектора. К миланскому периоду относятся живописные произведения зрелого стиля – «Мадонна в гроте» и «Тайная вечеря». «Мадонна в гроте» (1483–1494, Париж, Лувр) – первая монументальная алтарная композиция Высокого Возрождения. Ее персонажи Мария, Иоанн, Христос и ангел приобрели черты величия, поэтическую одухотворенность и полноту жизненной выразительности. Объединенные настроением задумчивости и действием – младенец Христос благословляет Иоанна – в гармоничную пирамидальную группу, словно овеянные легкой дымкой светотени, персонажи евангельской легенды представляются воплощением идеальных образов мирного счастья.В мир реальных страстей и драматических чувств переносит самая значительная из монументальных росписей Леонардо – «Тайная вечеря», исполненная в 1495–1497 годах для монастыря Санта-Мария делла Грацие в Милане. Отступив от традиционного толкования евангельского эпизода, Леонардо дает новаторское решение темы, композиции, глубоко раскрывающей человеческие чувства и переживания. Сведя к минимуму обрисовку обстановки трапезной, нарочито уменьшив размеры стола и выдвинув его к переднему плану, он сосредоточивает внимание на драматической кульминации события, на контрастных характеристиках людей различных темпераментов, проявлении сложной гаммы чувств, выражающихся и в мимике и в жестикуляции, которыми апостолы отвечают на слова Христа: «Один из вас предаст меня». Решительный контраст апостолам составляют образы внешне спокойного, но печально-задумчивого Христа, находящегося в центре композиции, и облокотившегося на край стола предателя Иуды, грубый хищный профиль которого погружен в тень. Смятение, подчеркнутое жестом руки, судорожно сжимающей кошелек, и мрачный облик выделяют его среди других апостолов, на чьих освещенных лицах можно прочесть выражение удивления, сострадания, возмущения. Леонардо не отделяет фигуру Иуды от других апостолов, как это делали мастера раннего Возрождения. И все же отталкивающий облик Иуды раскрывает идею предательства острее и глубже. Все двенадцать учеников Христа расположены группами по три человека, по обе стороны от учителя. Некоторые из них в волнении вскакивают со своих мест, обращаясь к Христу. Разнообразные внутренние движения апостолов художник подчиняет строгому порядку. Композиция фрески поражает единством, цельностью, она строго уравновешена, центрична по построению. Монументализация образов, масштаб росписи впечатлению глубокой значительности изображения, подчиняющего себе все большое пространство трапезной. Леонардо гениально решает проблему синтеза живописи и архитектуры. Расположив стол параллельно стене, которую украшает фреска, он утверждает ее плоскость. Перспективное сокращение боковых стен, изображенных на фреске, как бы продолжает реальное пространство трапезной.

Объяснение:

4,5(8 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Биология
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ