М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
gurboolga
gurboolga
06.07.2021 18:57 •  Биология

Составьте схему виды ветров надо

👇
Открыть все ответы
Ответ:
katerinabuzmk
katerinabuzmk
06.07.2021
Добрый день! Сегодня я буду выступать в роли учителя и объясню вам, что такое рекомбинантная ДНК и как она создается.

Рекомбинантная ДНК - это метод генной инженерии, который позволяет вносить изменения в генетический материал организмов. Одним из способов создания рекомбинантной ДНК является введение ДНК одного организма в ДНК другого организма.

Для начала, перед тем как вводить ДНК, она должна быть готова к переносу. Для этого, мы помещаем ДНК в специальную кольцевую молекулу ДНК и сращиваем их вместе.

Затем, такую гибридную ДНК помещаем в клетку, в нашем случае - бактерию. Когда клетка делится (это процесс, когда одна клетка делится на две), гибридная ДНК реплицируется вместе с бактериальной ДНК. Это значит, что ген, который мы внесли в гибридную ДНК, будет также копироваться и передаваться новым клеткам бактерии.

Получившаяся бактерия теперь сможет производить белок, который кодируется новым геном в ее гибридной ДНК. Он может быть белком или углеводом, зависит от того, какой ген мы внесли.

Ключевые слова, которые я хотел бы подчеркнуть, это: гибридная ДНК, клетки, хромосома, ткань, белок, углевод, бактериальная ДНК и соматическая.

Надеюсь, я смог объяснить вам, что такое рекомбинантная ДНК и как она создается. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать!"
4,7(93 оценок)
Ответ:
mrredrussiap06j9h
mrredrussiap06j9h
06.07.2021
Добрый день! Спасибо за ваш вопрос. Давайте разберемся вместе.

1. Что такое 3D-редакторы?
3D-редакторы - это программные приложения, которые помогают создавать трехмерные модели объектов на компьютере. Эти модели можно использовать в различных областях, таких как архитектура, дизайн, игровая индустрия и другие.

2. Как можно подразделить 3D-редакторы?
Мы можем подразделить 3D-редакторы на твердодетальные, сплошные и поверхностные. Рассмотрим каждый тип подробнее.

а) Твердодетальные 3D-редакторы:
Твердодетальные редакторы позволяют создавать трехмерные модели, используя геометрические формы, такие как кубы, сферы или цилиндры. Эти редакторы основываются на принципе создания объектов с помощью объединения или вычитания элементарных форм. Например, вы можете создать кресло, сначала соединив прямоугольник и цилиндр для создания спинки, а затем прикрепив четыре цилиндра в качестве ножек. Таким образом, объект создается, сочетая или вычитая базовые формы.

б) Сплошные 3D-редакторы:
Сплошные 3D-редакторы позволяют создавать объекты, заполненные твердой материей. Это означает, что каждая точка внутри объекта имеет определенные свойства и характеристики. Например, если мы создаем модель торта с помощью сплошного 3D-редактора, то все его слои, начиная со внешнего слоя покрытия и заканчивая основанием, будут твердыми и иметь определенные свойства, такие как цвет, текстура и плотность.

в) Поверхностные 3D-редакторы:
Поверхностные 3D-редакторы, или редакторы поверхностей, сосредотачиваются на создании внешнего вида объекта. Вместо того, чтобы создавать объекты с помощью объединения или вычитания геометрических форм, в этих редакторах акцент делается на создании и редактировании поверхностей объекта. Таким образом, вы можете рисовать и изменять текстуры, добавлять цвета и определять отражения и другие визуальные эффекты на поверхности объекта. Например, с помощью поверхностного 3D-редактора вы можете создать модель автомобиля и разукрасить ее в нужный цвет, а также добавить блестящие отражения на окнах и фарах.

В ответе показано, что все 3D редакторы условно можно подразделить на твердодетальные, сплошные и поверхностные. Обоснование данной классификации основано на различных подходах, которые используются в каждом типе редактора для создания трехмерных моделей.
4,6(95 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Биология
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ