М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
bilpi
bilpi
30.12.2021 01:57 •  Биология

Охарактерезуйте значение в организме минеральных солей кратко

👇
Ответ:
Lelka8891
Lelka8891
30.12.2021
Как известно, человек должен питаться разнообразной пищей, для того, чтобы в организм поступали питательные вещества. Пища бывает растительного и животного происхождения и в ее состав входят такие питательные вещества как белки, жиры, углеводы, витамины, вода и минеральные соли.
Минеральные соли содержат все натуральные продукты (фрукты, овощи, мясо, хлеб, яйца, крупы). Витаминами богаты овощи и фрукты, рыбий жир, печень, мясо. Суточное потребление человеком минеральных солей должно составлять около 10 грамм.
 Минеральные соли обеспечивают прочность костей и зубов. Они входят в состав крови и желудочного сока. 
4,5(10 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
vladukhtin2280
vladukhtin2280
30.12.2021

Клетки эукариотических водорослей имеют все органоиды эукариот, однако у одноклеточных подвижных форм дополнительно имеются жгутики, сократительные вакуоли, светочувствительный глазок (стигма). У водорослей имеются разнообразные фотосинтезирующие структуры – хлоропласты, или хроматофоры. Хроматофоры разнообразны по форме: чашевидные, спиральные, пластинчатые, звездчатые, сетчатые и другие. Как правило, хроматофоры отграничены от цитоплазмы оболочкой, состоящей из 2-4 мембран. Четвертая мембрана (если она имеется) плавно переходит в мембраны эндоплазматической сети. Внутри хроматофоров имеются плоские одномембранные пузырьки – тилакоиды. На мембранах тилакоидов протекают световые реакции фотосинтеза. Тилакоиды могут образовывать однотилакоидные, двухтилакоидные и трехтилакоидные ламеллы. Если в состав ламеллы входит более 3 тилакоидов, то такая структура называется грана. В составе хроматофоров имеются белковые тельца – пиреноиды.

1. Класс Собственно зеленые водоросли. Наиболее разнообразная группа зеленых водорослей (хламидомонада, вольвокс, хлорелла, улотрикс).

2. Класс Конъюгаты, или Сцеплянки. Нитчатый таллом. Отличаются отсутствием жгутиковых стадий, половой процесс в виде конъюгации.

3. Класс Харовые. Отличаются сложно устроенным многоклеточным талломом. Гаметангии многоклеточные. Диплоидная фаза представлена только зиготой. Обитатели пресных вод (реже – солоноватых). Считается, что предки Харовых водорослей были близки к предкам Высших (наземных) растений; иногда Харовых рассматривают как особый отдел.

Отдел Эвгленовые водоросли. Эти организмы сходны с зелеными водорослями – у тех и других имеются хлорофиллы а и b, как у высших растений. Но есть и существенные различия. Хроматофоры зеленых водорослей имеют двумембранную оболочку, а хроматофоры эвгленовых водорослей – трехмембранную. Клеточная стенка зеленых водорослей – целлюлозная, а эвгленовых водорослей – протеиновая. Запасным углеводом является специфический полимер глюкозы – парамилон. Эвгленовые – одноклеточные организмы, обычно со жгутиками. Половой процесс отсутствует.

Отделы: Золотистые, Желто-зеленые, Диатомовые и Бурые водоросли сходны между собой по следующим признакам: наличие хлорофиллов а и с, наличие хлоропластной эндоплазматической сети, наличие особого запасающего вещества – ламинарина(или хризоламинарина), разножгутиковость (правда, у диатомовых водорослей жгутики имеют только гаметы, да и то не у всех видов).

Низшие, потому что их клетки не дифференцированы, нет тканей, органов, тело представлено талломом.

Объяснение:

4,7(19 оценок)
Ответ:
Мышка007
Мышка007
30.12.2021

Не дошло до нас и ни одного осуществленного архитектурного проекта Леонардо. И все же его рисунки и проекты зданий, замыслы создания идеального города говорят о его даре выдающегося архитектора. К миланскому периоду относятся живописные произведения зрелого стиля – «Мадонна в гроте» и «Тайная вечеря». «Мадонна в гроте» (1483–1494, Париж, Лувр) – первая монументальная алтарная композиция Высокого Возрождения. Ее персонажи Мария, Иоанн, Христос и ангел приобрели черты величия, поэтическую одухотворенность и полноту жизненной выразительности. Объединенные настроением задумчивости и действием – младенец Христос благословляет Иоанна – в гармоничную пирамидальную группу, словно овеянные легкой дымкой светотени, персонажи евангельской легенды представляются воплощением идеальных образов мирного счастья.В мир реальных страстей и драматических чувств переносит самая значительная из монументальных росписей Леонардо – «Тайная вечеря», исполненная в 1495–1497 годах для монастыря Санта-Мария делла Грацие в Милане. Отступив от традиционного толкования евангельского эпизода, Леонардо дает новаторское решение темы, композиции, глубоко раскрывающей человеческие чувства и переживания. Сведя к минимуму обрисовку обстановки трапезной, нарочито уменьшив размеры стола и выдвинув его к переднему плану, он сосредоточивает внимание на драматической кульминации события, на контрастных характеристиках людей различных темпераментов, проявлении сложной гаммы чувств, выражающихся и в мимике и в жестикуляции, которыми апостолы отвечают на слова Христа: «Один из вас предаст меня». Решительный контраст апостолам составляют образы внешне спокойного, но печально-задумчивого Христа, находящегося в центре композиции, и облокотившегося на край стола предателя Иуды, грубый хищный профиль которого погружен в тень. Смятение, подчеркнутое жестом руки, судорожно сжимающей кошелек, и мрачный облик выделяют его среди других апостолов, на чьих освещенных лицах можно прочесть выражение удивления, сострадания, возмущения. Леонардо не отделяет фигуру Иуды от других апостолов, как это делали мастера раннего Возрождения. И все же отталкивающий облик Иуды раскрывает идею предательства острее и глубже. Все двенадцать учеников Христа расположены группами по три человека, по обе стороны от учителя. Некоторые из них в волнении вскакивают со своих мест, обращаясь к Христу. Разнообразные внутренние движения апостолов художник подчиняет строгому порядку. Композиция фрески поражает единством, цельностью, она строго уравновешена, центрична по построению. Монументализация образов, масштаб росписи впечатлению глубокой значительности изображения, подчиняющего себе все большое пространство трапезной. Леонардо гениально решает проблему синтеза живописи и архитектуры. Расположив стол параллельно стене, которую украшает фреска, он утверждает ее плоскость. Перспективное сокращение боковых стен, изображенных на фреске, как бы продолжает реальное пространство трапезной.

Объяснение:

4,5(49 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Биология
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ