Если бы я была Атмосферой, то я бы боялась людей. Возможно, я бы улетучилась тут же, ведь каждую секунду люди наносили бы мне непоправимый вред своими машинами и заводами. Я бы с радостью вспоминала те времена, когда воздух был перенасыщен кислородом, когда существовали динозавры, которые ничуть мне не мешали, тогда росли огромные деревья, а млекопитающие ещё не успели развиться до больших животных. Но, увы, много времени уже бы но до сих пор мне напоминали бы о былых временах безграничные джунгли и огромные леса. До сих пор что-то щекотало бы мне душу, когда проходила бы гроза, и озон наполнял бы мои лёгкие. Возможно, и люди когда-нибудь исправились бы, а мои озоновые раны заросли бы. Ведь время всё время движется вперёд, и, кто знает, может уже завтра кто-то смог бы безотходно и незатратно производить многие вещи.
Наступила осень. В осеннем парке зацвели хризантемы, георгины, анемоны, флоксы, астры и многие другие красивые цветы.
Изменение окраски листьев — одна из первых примет осени. Много ярких красок в осеннем парке! Березы, ясени и липы желтеют, розовеют листья бересклета, пунцово-красными становятся узорные листья рябины, оранжевыми и багряными листья осин.
В листьях растений наряду с зеленым хлорофиллом содержатся желтые пигменты — каротиноиды. При наступлении холодов образования новых молекул хлорофилла не происходит, а старые быстро разрушаются.
Каротиноиды же устойчивы к низким температурам, поэтому осенью эти пигменты становятся хорошо заметными. Они и придают листьям многих растений золотисто-желтый и оранжевый оттенок.
Ель и сосна остались зелёными.
Некоторые деревья начали скидывать листья.