М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Read the texts and circle the correct answers. — Прочитайте тексты и обведите правильные ответы. 1. The magazine article says men can wear make-up

👇
Ответ:
О127
О127
03.04.2022
1. The magazine article says men can wear make-up. — В статье журнала говорится, что мужчины могут носить макияж.
2. One text warns that if you put on tanning cream badly, с you won’t look fashionable. — Один текст предупреждает, что если вы нанесете крем для загара плохо, вы не будете выглядеть модно.
3. The parent had their child’s name tattooed on their arm to b keep their child in their mind all the time. – Родители делают татуировки с именем ребенка на руке, чтобы держать ребенка в голове все время.
4. Ancient body painting probably b has connection with modern make-up. – Древняя роспись по телу вероятно, имеет связь с современным макияжем.
5. Some people use body painting to show с the move from one part of life to the next. — Некоторые люди используют роспись тела, чтобы показать переход от одной части жизни к другой.
6. You can get the ingredients for the skin cream from b grocers. — Вы можете получить ингредиенты для крема для кожи в бакалее.
7. Tattoos on humans are a usually for decoration. — Татуировки на людях обычно для украшения.
8. Animals are usually tattooed so a their owners can recognise them. — Животные обычно татуируются, чтобы их владельцы могли их узнать.
A) Men and make-up?
It’s OK for men to use make-up products to improve their looks. There are special cover creams which can help to hide minor skin problems. Very light make-up around the eyes, using an eyebrow pencil, can make your eyes look bigger, and to look healthy and tanned, you should use a tanning powder or cream. If you have more patience, try some self-tanner — you put the cream on and it gradually dyes your skin. However you need to use it carefully or you will look like an orange and that’s not cool!
Мужчины и макияж?
Это нормально для мужчин использовать косметические средства, чтобы улучшить их внешний вид. Существуют специальные защитные кремы, которые могут помочь скрыть незначительные проблемы с кожей. Очень легкий макияж вокруг глаз, используя карандаш для бровей, может сделать глаза более крупными, а чтобы выглядеть здоровыми и загорелыми, вы должны использовать солярий или крем. Если у вас больше терпения, попробуйте немного автозагара — вы наносите крем, и он постепенно красит вашу кожу. Однако вам нужно использовать его осторожно или вы будете выглядеть оранжевым, и это не круто!
B) Tattoo man 07: (posted at 16:53)
I had this tattoo done three years ago when my son Tommy was born. I wanted to have a permanent reminder of him. The name’s with me all the time — it’ll never disappear.
Я сделал эту татуировку три года назад, когда родился мой сын Томми. Я хотел иметь постоянное напоминание о нем. Имя со мной все время — оно никогда не исчезнет.
C) Make-up — an ancient tradition
Recent academic research suggests that body painting is about half a million years old. So modern make-up may have started with our early ancestors who lived 500,000 years ago. Archaeologists working in Africa have discovered small amounts of natural dyes along with tools and other remains in some very early human settlements.
Today Masai tribesmen in east Africa still use red dye on their hair to show the change from young fighter to community elder. Other tribes use different colours, including white, to show the move from childhood to adulthood. The Himba of Namibia cover their babies with ochre, a natural dye made from a red or yellow mineral, mixed with fat. This has the double purpose of beautifying the baby’s skin and protecting it from the hot sun.
Макияж — древняя традиция
Недавние научные исследования показывают, что росписи тела около полумиллиона лет. Таким образом, современный макияж, возможно, начался с наших ранних предков, которые жили 500 000 лет назад. Археологи, работающие в Африке, обнаружили небольшое количество натуральных красителей наряду с инструментами и другими остатками в некоторых очень ранних населенных пунктах.
Сегодня племена масаи в Восточной Африке по-прежнему используют красную краску на своих волосах, чтобы показать изменение от молодого бойца до старейшины. Другие племена используют разные цвета, в том числе белый, чтобы показать переход от детства к взрослой жизни. Химба в Намибии покрывает своих детей охрой, натуральным красителем, сделанным из красного или желтого минерала, смешанного с жиром. Это имеет двойную цель — украсить кожу ребенка и защитить его от жаркого солнца.
D) SKIN CREAM — КРЕМ ДЛЯ КОЖИ
You will need — Тебе понадобится:
1 egg — 1 яйцо
1 cup of milk — 1 стакан молока
1. Beat the egg and milk together in a bowl. — Взбить яйцо и молоко вместе в миске.
2. Apply to the face and neck. — Нанесите на лицо и шею.
3. Put any leftover cream in a bottle and store it in a fridge. — Поместите оставшийся крем в бутылку и храните его в холодильнике.
E) Tattoo
A tattoo is a mark made by putting color under the skin. Tattoos can be made on human or animal skin. Normally, tattoos on humans are a type of body decoration while tattoos on animals are most often used for identification.
Татуировка
Татуировка — это знак, сделанный путем нанесения цвета под кожу. Татуировки можно наносить на кожу человека или животных. Обычно татуировки на людях являются видом украшения тела, а татуировки на животных чаще всего используются для идентификации.
GRAMMAR
have something done — Что-то сделано
We use this structure to show that we have asked someone else to do the job for us. — Мы используем эту структуру, чтобы показать, что мы попросили кого-то сделать эту работу для нас.
She’s cutting her hair. — She is having her hair cut. (Someone else is cutting the girl’s hair.) — Она стрижет волосы. Ей делают стрижку. (Кто-то еще стрижет волосы девушки.)
Present Simple – I have (don’t have) my hair cut every month. – Мне (не)стригут волосы каждый месяц.
Present Continuous — She is having (isn’t having) her car checked by a mechanic. – Ее машина (не)проверяется механиком.
Past Simple — They had (didn’t have) the kitchen painted. – Их кухня (не)была окрашена.
Past Continuous — He was having (wasn’t having) the house designed by an architect. – Его дом (не)был спроектирован архитектором.
Present Perfect — We have had (haven’t had) our flights confirmed. – Наши рейсы (не)были подтверждены.
Past Perfect — You had had (hadn’t had) photos taken for the wedding. – Вам (не)сделали фотографии на свадьбе.
be going to — We are going to have (aren’t going to have) our exam marked by the science teacher. – Наш экзамен (не)будет проверен нашим преподавателем естественных наук.
will — I will have (won’t have) a new dress made for the party. – Мне (не)сделают платье для вечеринки.
must — You must have (mustn’t have) that tree cut down. – Вам необходимо срубить то дерево.
Yes/No and Wh- questions – общие и специальные вопросы
Do you have your windows washed? Yes, I do. — У вас вымыты ваши окна? Да.
Are you having your windows washed today? No, I’m not. — У вас сегодня моют окна? Нет.
When are you having your house cleaned? — Когда у вас убирают дом?
Why have you had your house painted red? — Почему у тебя дом покрашен красным?
Note: You can replace have with get but it is slightly more informal: I get my house painted every five years. — Вы можете заменить have на глагол get, но это немного более неформально: Мой дом красят каждые пять лет.
4,6(33 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:

ответ:Сведения о жизни Фараби скудны. Часть сведений о Фараби, как и о других выдающихся исторических личностях, является легендарными. Достоверно известны только годы смерти Фараби и его переезда в Дамаск, остальные даты приблизительны. Такая ситуация вызвана тем, что доступные источники, содержащие биографические сведения о Фараби, были созданы достаточно поздно, в XII—XIII веках. Среди биографов Фараби можно указать Бейхаки, Кифти, Ибн Аби Усейбия, Ибн Хелликана. Позднейшие авторы опираются на биографические сведения, сообщённые в работах указанных авторов. Существуют упоминания более ранней биографии Фараби, приведённой в справочном труде о великих мудрецах составленного Абу Саидом ибн Ахмадом, автором XI века, но этот труд не дошёл до нашего времени, и известен только по цитатам и ссылкам в других источниках.

Для однозначного определения этнической принадлежности Фараби имеющихся фактов недостаточно[8].

Считается, что Аль-Фараби родился в местности Фараб (современный Отрар, Южный Казахстан), там где река Арыс впадает в Сырдарью[9]. Современник Фараби, Ибн Хаукал, указывал, что к числу городов Фарабского округа принадлежит Весидж, из которого происходит Абу-Наср аль Фараби.

Предполагают, что первоначальное образование Фараби получил на родине. Существуют сведения о том, что до своего отъезда из Средней Азии Фараби побывал в Шаше (Ташкент), Самарканде и Бухаре, где некоторое время учился и работал[10][11].

Продолжать образование философ отправился в Багдад, столицу и культурный центр Арабского халифата. По пути он побывал во многих городах Ирана: Исфахане, Хамадане, Рее (Тегеран). В Багдаде Фараби поселился во время правления халифа ал-Муктадира (908—932) и приступил к изучению различных отраслей науки и языков. Относительно имён учителей Фараби не наблюдается согласия. Известно, что он изучал медицину, логику и греческий язык.

Багдад был центром притяжения для интеллектуалов того времени. Именно здесь работала знаменитая школа переводчиков, в которой значительную роль играли несториане. Они переводили и комментировали произведения Платона, Аристотеля, Галена, Евклида. Шёл параллельный процесс освоения культурных достижений Индии. Такая работа стимулировала и самостоятельную творческую активность. Наставниками Аль-Фараби в Багдаде оказались Юханна ибн Хайлан и знаменитый переводчик античных текстов на арабский язык Абу Бишр Матта. О Юханне ибн Хайлане, по сообщению Усейбиа, Аль-Фараби рассказывал как о человеке, который был приобщён к живой традиции передачи наследия Аристотеля от учителя к ученикам через целый ряд поколений. Абу Бишр Матта преподавал логику, но, как говорят средневековые источники, ученик довольно быстро превзошёл учителя. Следует отметить одно обстоятельство из годов учения Аль-Фараби в Багдаде: он получил возможность ознакомления со «Второй Аналитикой» Аристотеля, которую теологически настроенные несториане пытались «прикрыть», поскольку там развивались теоретико-познавательные взгляды, не оставлявшие места для религиозного откровения.

Вскоре Фараби стал известным учёным. В 941 году перебрался в Дамаск, где провёл оставшуюся часть жизни, занимаясь научной работой. В Дамаске Фараби завершает начатый ранее «Трактат о добродетельном городе». Очевидно, что в первые годы жизнь Фараби в Дамаске не была легкой. В литературе существуют рассказы, что он был вынужден работать садовым сторожем, а научной деятельностью занимался лишь по ночам, при свете купленной на заработанные днём деньги свечи. Однако вскоре он находит покровителя — халебского правителя Сайф ад-Даула Али Хамдани (943—967), который покровительствовал передовым людям своего времени, в частности поэтам из различных стран Востока, в числе которых Абу Фирас, Абул Аббас ан-Нами, Абул Фарадж ал-Вава, Абул Фатх Кушуджим, ан-Наши, ар-Раффи, Ибн Нубата, ар-Раки, Абдуллах ибн Халавейхи, Абу-т-Тайиб ал-Лугави ал-Фариса и др. Впрочем, придворным учёным Фараби не стал и не перебрался в Халеб, лишь приезжал туда из Дамаска. В 949—950 годах Фараби побывал в Египте.

Существуют две версии смерти Фараби. Согласно первой версии, он умер естественной смертью в Дамаске, согласно второй — убит грабителями при поездке в Аскалан[12]. Также известно, что Фараби был похоронен без участия духовенства[13]. В то же время отдельные мусульманские авторы стремятся показать Фараби правоверным мусульманином[14].

Упоминаются ученики Фараби — Яхья ибн Ади в Багдаде и Ибрагим ибн Ади в Алеппо, которые после смерти учителя продолжили комментарии как его трактатов, так и работ греческих философов.

Объяснение:

4,5(98 оценок)
Ответ:
плюхплюх
плюхплюх
03.04.2022
возможный ответ к заданию по литературному чтению
«Глаза страшатся, а руки делают» — эта пословица означает, что на первый взгляд огромный объем сложной и трудной работы на самом деле вполне выполним, надо просто набраться терпения и делать все потихоньку, понемногу, определенное количество заданий. И все незаметно для себя сделаешь.
«Собирай по ягодке — наберешь кузовок». Это пословица о том. что большое количество складывается и малого: сначала одну ягодку, потом вторую, потом третью и так ягодка к ягодке наберется целый кузовок. Любое дело сначала надо изучить, попытаться сделать что-нибудь самое простое, только потом постепенно усложняя задание досгичь мастерства.
Шергин, используя пословицы, хотел выразить любовь к народной кулыуре, ведь в пословицах заключена вековая мудрость нации, красота и точностъ языка, глубокий философский смысл, иными словами, вся красота национальной этики, эстетики, устной речи.
4,6(71 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ