Мы не должны использовать животных для тестирования новых лекарственных препаратовЖивотные часто становятся объектами научных исследований — на них тестируют новые методы лечения и лекарства, косметические средства и продукты питания. В реальной жизни это бесконечные страдания сотен тысяч животных, которые до недавнего времени считались единственным верным тестирования продуктов и препаратов. Сегодня благодаря ИИ и клеточным технологиям от участия животных можно отказаться. А компании, продолжающие подобные испытания, подвергаются общественному осуждению и финансовым запретам. Активисты изучаютПо самым скромным подсчетам, десятки миллионов животных гибнут или получают увечья каждый год во время исследований безопасности и эффективности новых лекарств, сельскохозяйственных химикатов и потребительских товаров.
Тесты на животных включают в себя:
оценку степени раздражения путем втирания химических веществ в глаза и кожу животных;
измерение токсичности путем принудительного кормления животных химическими веществами, чтобы определить, вызывают ли они рак или другие заболевания;
проверки на смертельную дозу, которые определяют, сколько вещества необходимо, чтобы убить животное.
Многие из этих животных умирают, и почти все испытывают страдания. Для компаний тестирование на животных сегодня может обернуться сущим кошмаром из-за бурной реакции общественности, которая включает споры с борцами за права животных или менее интенсивную, но все же негативную реакцию потребителей.
Правда в этом есть — некоторые системы жизнедеятельности даже приматов, ближайших родственников человека, существенно отличаются от наших. Тесты на животных трудно повторить, и они часто показывают результаты, которые сложно считать показательными. А сами эксперименты чрезвычайно дороги. Испытание одного химического ингредиента в пестициде стоит миллионы долларов, занимает десять лет и требует более 10 тыс. животных.Животные веками были неотъемлемой частью науки. Люди изучали воздействие различных средств, веществ, медикаментов и методов лечения на животных, чем подвергали их страданиям, вплоть до летальных исходов. С развитием современной науки мы можем частично отказаться от использования животных в научных экспериментах. В качестве альтернативных средств уже сейчас предлагают компьютерные модели систем человеческого организма или искусственно выращенные клетки. Пока нет достоверных данных, станут ли эксперименты от этого менее достоверны. Но в задачи ученых входит соблюдение баланса между безопасностью нашей жизни и гуманным отношением к животным, что сделать не так-то просто. все современные исследования и препятствуют дальнейшему участию животных в испытаниях, несмотря на доводы многих ученых — отказ от лабораторных мышей и крыс приводит к снижению точности испытаний. «Хайтек» разбирался, как ученые экспериментируют на людях и животных в поисках новых лекарств, продуктов потребления и косметики.Животные часто становятся объектами научных исследований — на них тестируют новые методы лечения и лекарства, косметические средства и продукты питания. В реальной жизни это бесконечные страдания сотен тысяч животных, которые до недавнего времени считались единственным верным тестирования продуктов и препаратов. Сегодня благодаря ИИ и клеточным технологиям от участия животных можно отказаться. А компании, продолжающие подобные испытания, подвергаются общественному осуждению и финансовым запретам. Активисты изучают все современные исследования и препятствуют дальнейшему участию животных в испытаниях, несмотря на доводы многих ученых — отказ от лабораторных мышей и крыс приводит к снижению точности испытаний. «Хайтек» разбирался, как ученые экспериментируют на людях и животных в поисках новых лекарств, продуктов потребления и косметики.
Опыты над животными – возможно, один из самых спорных вопросов современной науки. Ученые экспериментируют над братьями нашими меньшими в различных целях, среди которых – фундаментальные исследования функционирования организмов, разработка потенциальных методик лечения человеческих болезней, а также проверка на безопасность и качество лекарств, устройств и других объектов. Сторонники испытаний на животных указывают на огромный прогресс в медицине, который стал возможен благодаря подобным экспериментам. Противники считают их жестокими и бессмысленными, поскольку результаты наблюдений за животными далеко не всегда применимы к человеку.
В 1959 году Уильям Расселл и Рекс Берч, выступающие за более гуманный подход к использованию животных в научных исследованиях, разработали правило "трех О": ограничить использование животных; оптимизировать эксперименты, чтобы свести к минимуму страдания животных; отказаться от тех испытаний, которые можно заменить альтернативными методиками. За пять десятилетий правило "трех О" стало общепринятым, и хотя достоверность опубликованной статистики по количеству задействованных в экспериментах животных разнится, представление о тенденции она дает. В настоящее время примерно 29 млн животных в год подвергаются экспериментам в США и странах Евросоюза (из них 80% - крысы и мыши). Это меньше половины того, что было в середине 1970-х. Спад заметен, однако в последние 10 лет он приостановился.
Объяснение:
лайк
— the future of traditional books and newspapers. — будущее традиционных книг и газет.
Then answer the teacher’s questions. — Затем ответьте на вопросы учителя.
Teacher’s questions — Вопросы учителя
1. What information do you get from the graph, the photos, the short comments and the quote? — Какую информацию вы получите из графика, фотографий, коротких комментариев и цитаты?
2. What kinds of books are the most popular among children, teenagers and young adults in Russia? — Какие книги наиболее популярны среди детей, подростков и молодых людей в России?
3. What role does reading play in people’s lives? — Какую роль играет чтение в жизни людей?
4. Why are alternative forms of reading gaining more and more popularity? — Почему альтернативные формы чтения становятся все более популярными?
5. In your opinion, how will reading habits change in the near future? — Как вы думаете, как изменится привычка чтения в ближайшем будущем?
Books, like friends, should be few and well chosen’. Samuel Paterson — Книги, как и друзья, должны быть немногочисленными и хорошо подобранными. Сэмюэл Патерсон
Are traditional books and newspapers dying? — Являются ли традиционные книги и газеты умирающими?
Well, just answer these simple questions for yourself. How much time do you spend each day reading newspapers? And how much time do you read on-line? — Ну, просто ответьте на эти простые вопросы для себя. Сколько времени вы тратите каждый день на чтение газет? И сколько времени вы читаете в режиме онлайн?
Tim Brown. UK — Тим Браун. Великобритания
Why should they be? Because of the influence of the Internet? It is just a big library. Of a different kind. — Почему они должны быть? Из-за влияния Интернета? Это просто большая библиотека. Другой вид.
T К Serghides, USA — Т К Сергидес, США