ответ:Исторически Кубань впитала в себя культуру южно-русских и восточно-украинских поселений. Это повлияло на особенности исторического и этнического развития, придало региону яркую самобытность.
Молодежь края бережно хранит память о казачьем знает историю. Казачий дух – то важное, чем пропитаны праздники и обряды на Кубани.
Кубань ассоциируется, прежде всего, с казачеством и сельским хозяйством. Северо-западный Кавказ во все времена славился своими плодородными землями, разнообразием видов растительности и представителей животного мира.
Богатство природных ресурсов, красота и многообразие природы нашли отражение в традициях и обрядах жителей края. Обычаи народа Кубани колоритны и разнообразны.
Православные и войсковые традиции
ПРАВОСЛАВНЫЕ И ВОЙСКОВЫЕ ТРАДИЦИИ
Кубанское казачество привнесло в жизнь и быт войсковые обряды и традиции, которые, так или иначе, перекликались с праздниками православного календаря. Соблюдение религиозных устоев всегда было для казаков важной составляющей жизни. Поэтому обряды стали делить на календарные и бытовые. Все кубанские праздники по смысловому наполнению можно разделить на три части:
1. Православные даты и праздники годового цикла.
2. Праздники и традиции, привязанные к временам года и сельскохозяйственной деятельности (окончание полевых сезонных работ, первый выгон скота со стадом, пахота и т.д.). Свадьбы было принято праздновать осенью и зимой, когда полевые работы окончены. Празднование свадьбы в пост было невозможно. Свадебный обряд проводился строго в соответствии с правилами. Вступали в брак обычно в возрасте с 18 до 20 лет. Решение за молодых принимали родители. Сваты могли прийти в дом к невесте без жениха, только с его шапкой. В этом случае невеста видела жениха впервые в день свадьбы. Основные праздники – Пасха, Рождество Троица. Первыми в начале года праздновались Новый год, Рождество, Крещение.
3. Воинские традиции и праздники (появились и чтятся со времен кубанского казачества).
Объяснение:
...
Объяснение:
Именно проекция внутренних потребностей зодчего в сочетании со стремлением к коллективному преображению мира, цель которого — придать людям жизненную энергию, должна быть основой проекта, тогда как забота о функциональности постройки стоит на втором месте. Бруно Таут подчеркивает, что любое художественное творение укоренено во внутренней, духовной жизни личности. Стремление строить, с его точки зрения, вовсе не вызвано практическими утилитарными потребностями: архитектура — плод творческого воображения, дающего жизнь формам. Иногда Бруно Таут с такой горячностью отвергает априорность функционализма, что его можно ошибочно принять за эстета. Он рассказывает об опыте строительства павильона стекольной промышленности на выставке немецкого Веркбунда (Строительного союза) 1914 г.: «Публика, которая вначале постоянно спрашивала, для чего может быть предназначено это здание, постепенно начала понимать, что архитектура не имеет никакой иной цели, кроме разве что цели быть самой собой, являть нечто прекрасное».
Считая, что произведение архитектуры вызвано к жизни духовным началом и представляет собой его внешнее проявление, Бруно Таут и его товарищи восхищаются мастерством строителей соборов. Их привлекает также зодчество Востока, особенно Индии: «Возрождение искусства! Мы, заново прозревшие, должны широко открыть глаза: да, все это реальность, а не греза; эти здания были некогда построены людьми!» В порыве восторга Таут воспевает храмы и пагоды, созданные на Востоке с IV по XVI в. Почему? Потому что их форма полностью соответствовала внутренним устремлениям зодчих и они в совершенстве воплощали синтез архитектуры и скульптуры.
2 eat; use
3 has already been
4 sank; has heard
5 have seen
6 was passing; has been published