В течение 1849г. Мухаммед Амин утвердил свою власть в Абадзехии и сформировал здесь управление государственного типа [1]. Усилиями наиба был создан «фундамент для военно-теократического государства с авторитарным управлением» [2]. По замыслу Мухаммеда Амина, такая форма правления была призвана объединить адыгов в борьбе с экспансией царизма. Мухаммед Амин произвел перепись населения абадзехских аулов, разделив его на общины, в каждой по 100 дворов. Управление общинами было возложено на старшин, избранных народом. Были образованы 4 округа, в которых находились центральные органы управления под названием «мягкеме». Округа представляли собой аулы, обнесенные вокруг рвами и плетнями И вооруженные двумя орудиями. В округах также находились башни и бастионы из двух рядов плетня.Первые успехи Мухаммеда Амина в деле преобразования общественного строя абадзехов были обусловлены широкой поддержкой народа, выражавшего свою готовность к переменам. Реформаторская политика наиба явилась своеобразным продолжением усилий народного собрания шапсугов, натухайцев и абадзехов 1847г. Деятельность Мухаммеда Амина в Западной Черкесии была многогранной, стержнем его политики являлось объединение адыгов. Его успехи в этом направлении были внушительными. Объединительная политика наиба Шамиля вызывала беспокойство у высшего военного командования на Кавказе, которое в своем рапорте военному министру отмечало, что у адыгов раньше «не было того единства, которое существует теперь, не было у них предводителей, подобных Шамилю и Мухаммеду Амину, которые следили бы за ходом внешних событий и умели бы собрать большие силы для известной цели»1857 г. освободительное движение В западных адыгов переживало подъем. В отличие от предшествующих периодов, борьба адыгов приобретала более организованный характер. В середине 50-х гг. XIX в. освободительное движение западных адыгов вступило в новую фазу. Благодаря усилиям Мухаммеда, Амина адыгское сопротивление стало более организованным и сплоченным. Но в целом, несмотря на усилия Мухаммеда Амина и других наибов Шамиля, в силу сложившихся обстоятельств, вызванных Кавказской войной, процессы политической консолидации в Западной Черкесии не были завершены.
Из разных источников:
История Анапы началась еще в античные времена, а точнее в 5 веке до н. ... В 8 веке на месте современной Анапы купцы построили торговую факторию и назвали ее Мапа. В 1475 году черноморское побережье, в том числе и Мапу, захватили турки. На ее месте возвели крепость, которую в свою очередь назвали Анапой.В древности (за несколько столетий до н. э.) на месте Анапы находилось поселение синдов — античный город Синдская гавань, или Синдика. С присоединением к Боспорскому государству (с IV века до н. э. по III век н. э.) назывался Горгиппия по имени его правителя Горгиппа.В конце V века до н.э. на высоком берегу Черного моря, на месте нынешней Анапы, существовал город, названный именем народа, на земле которого он находился. Это Синдик - царская столица синдов. Здесь, на берегу бухты, вероятно, и была Синдская гавань (ныне Анапская бухта), на берегах которой позже процветала Горгиппия - крупный морской порт Боспорского царства, имевший торговые связи с греческими государствами Средиземного моря и Южного Причерноморья. Уже в те давние времена в храмах богов устраивались специальные террасы для приема солнечных ванн.
решение к заданию по математике