В каждом ряду и столбце по 3 разных головы, 3-е усов, туловищ и хвостов. Смотрим, чего не хватает в последнем ряду/столбце и дописываем. Туловище - фигура 2, голова - 1, хвост - 1, усы - 1.
Рассказ Антона Павловича Чехова "Человек в футляре" настолько известен, что это выражение "человек в футляре" стало нарицательным. Как во времена Чехова, так и сейчас, "футлярные люди" встречаются достаточно часто.
Как и чеховский персонаж Беликов, эти люди боятся реальной жизни, отгораживаются от нее, скрываясь в своем "футляре". Такие люди ограничены, они ничего не хотят знать, кроме своей скучной однообразной жизни и обывательских интересов. "Футлярные люди" ужасно консервативны, они боятся перемен, даже если перемены эти к лучшему.
Людей в футляре я встречаю довольно часто. Например, пожилые люди нередко превращаются в современный вариант Беликова. Однако, к сожалению, "футлярными" бывают и люди средних лет, и даже молодые. И беда, если такой человек станет начальником. Всех этих людей роднит одно: они ничего не хотят менять, всегда выступают против любых нововведений и любят запрещать все на свете - просто "кабы чего не вышло".
Пушкин- величайший писатель мира, его стиль узнаваем и любим всеми, но "Выстрел" и "Повести Белкина" вообще сильно отличаются от других его произведений. Здесь Пушкин "играет" с романтическим образом, который был тогда очень популярен, развенчивает его. "Стрелялись мы..." Этот эпиграф, несмотря на краткость, сразу же заинтересовывает нас, "Стелялись мы" и ничего лишнего, факт. Это передает эмоцию автора, он краток, в его голосе мы слышим и спокойствие, и напряженность. У главного героя необычное имя- Сильвио, мы ничего не знаем о нем, человек-загадка. Кто он? Окуда он? Сильвио не военный, он старше остальных, ведет скромный образ жизни, но устраивает пышные пиры... Сильвио. У него нет ни семьи, ни Офицер, романтический по натуре своей человек, создал Сильвио образ таинственного, но гордого, непредсказуемого романтического героя. Пушкин заинтриговал читателя- вот-вот мы и узнаем кто он!- но не т, жизнь куда сложнее романов, Сильвио рассказывает о своем Теперь он не загадачный рыцарь, а жалкий, никчемный человек, который гонится только лишь за славой. Нет, нет больше героя! Сильвио упал в глазах офицера! Вот такой прозаичный конец. Мне не жалко Сильвио, мне жалко офицера, хоть он и открыл глаза, понял, что жизнь куда проще и в тоже время сложнее, чем ему казалось, ведь разочароватьсяв человеке, которого ты считал героем, ужасно. Так Пушкин развенчал образ романтического героя, и создал великое произведение. Эта повесть может многим открыть глаза, она жизненна, но тем не менее интересна. Вся книга была захватывающа и интересна. Я испытала чувства офицера, также мечтала и также разочеровалась, только великий писатель может сделать это! Пометки; эпограф Баратынского