Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) и научные исследования констатируют что курение табака убивает до половины, людей которые его употребляют. Курящие мужчины и женщины теряют в среднем 13,2 и 14,5 лет жизни.
ВОЗ «Каждые 6 секунд из-за табака умирает примерно один человек.», «В 20-м веке табак стал причиной 100 миллионов случаев смерти. При сохранении нынешних тенденций в 21-м веке из-за него произойдет до одного миллиарда случаев смерти.», «Если не принять меры, к 2030 году число случаев смерти, связанных с табаком, превысит 8 миллионов в год. Более 80% из этих случаев смерти произойдут в странах с низким и средним уровнем дохода.».
Новые табачные изделия содержат химические вещества, схожие с веществами, содержащимися в традиционных табачных изделиях, и оказывают такое же вредное воздействие на здоровье.
ВОЗ почти половина детей во всем мире регулярно вдыхает воздух, с табачным дымом, в общественных местах.
ВОЗ утверждает что безопасного воздействия вторичного табачного дыма не существует:
У взрослых людей вторичный табачный дым вызывает такие серьезные заболевания как: сердечно-сосудистые и респираторные заболевания, включая ишемическую болезнь сердца и рак легких. У детей грудного возраста табачный дым увеличивает риск внезапной смерти младенца. У беременных женщин он приводит к осложнениям во время беременности и рождению детей с малым весом.
Вторичный табачный дым является причиной более 1,2 млн случаев преждевременных смертей в год.
В год 65 000 детей умирают от заболеваний, вызываемых воздействием вторичного табачного дыма.
По данным ВОЗ, «От последствий употребления табака ежегодно гибнет более 8 миллионов человек. Более 7 миллионов случаев смерти происходит среди потребителей и бывших потребителей табака, и более 1,2 миллиона — среди некурящих людей, подвергающихся воздействию вторичного табачного дыма.». ВОЗ констатирует «Табачная эпидемия является
Сентиментализм — литературное направление, которое ставило своей целью пробудить чувствительность в человеке. Сентиментализм обратился к описанию человека, его чувств. Сентиментализм открыл, что человек, сострадая ближнему, помогая ему, разделяя его горести и печали, может испытывать чувство удовлетворения.
Велико было историческое противостояние сентиментализма классицизму. Классицизм основан на культе разума. Страшные события Французской революции, которой закончился блистательный век Просвещения, заставили усомниться в главенстве разума в человеческой природе. «Всегда ли рассудок есть царь чувств твоих?» — спрашивает своего героя Карамзин («Бедная Лиза»), Чувство было провозглашено основой человеческой личности. Сентименталисты считали, что, воспитав в человеке чувствительность, способность откликаться на чужую боль, можно победить зло.
Герои произведений сентименталистов — простые люди с богатым духовным миром. Они часто проливают слёзы, вздыхают, ахают— не только женщины, но и мужчины, и нам, живущим в XXI веке, такое поведение кажется немного смешным. Но обратим внимание на те изменения в изображении личности, которые являются совершенно новыми по сравнению с эстетикой классицизма, В классицизме герой воплощает в себе всеобщее — в сентиментализме герой приобретает индивидуальность. Чтобы изобразить индивидуальность, необходимо вглядеться пристально в черты характера — так зарождается психологизм.
Писатель-сентименталист создаёт в своём произведении особый образ — образ автора-рассказчика. В классицизме авторская позиция — объективность. В сентиментализме писатель стремиться высказать собственное отношение к описываемым событиям, образ автора-рассказчика индивидуализируется. В статье «Что нужно автору» Н. М. Карамзин писал: «Ты хочешь быть автором: читай историю несчастий рода человеческого — и если сердце твоё не обольётся кровию, оставь перо, — или оно изобразит нам хладную мрачность души твоей».
В сентиментализме были заложены различные тенденции, которые в разной степени проявляли себя в литературе разных стран.
Демократические тенденции наиболее полно проявились во французском и немецком сентиментализме, что соответствовало социальной обстановке того времени (приближение революции во Франции). В русском сентиментализме эта тенденция менее выражена, хотя присутствует в произведениях Карамзина и молодого Жуковского.
Дня России, где эпоха Просвещения началась позже и в результате оказалась намного короче, чем в европейских странах, наиболее актуальными оказались просветительские тенденции сентиментализма, которые проявились, например, в «Письмах русского путешественника» Карамзина и в «Путешествии из Петербурга в Москву» Радищева, в дидактическом, нравоучительном характере басен Дмитриева, в обращении к исторической тематике в повестях Карамзина, во внимании к природе в произведениях молодого Жуковского.
Основные черты российского сентиментапизма: просветительские тенденции, совершенствование литературного языка (введение разговорных форм, просторечия).
Сентиментализм — литературное направление, которое ставило своей целью пробудить чувствительность в человеке. Сентиментализм обратился к описанию человека, его чувств. Сентиментализм открыл, что человек, сострадая ближнему, помогая ему, разделяя его горести и печали, может испытывать чувство удовлетворения.
Велико было историческое противостояние сентиментализма классицизму. Классицизм основан на культе разума. Страшные события Французской революции, которой закончился блистательный век Просвещения, заставили усомниться в главенстве разума в человеческой природе. «Всегда ли рассудок есть царь чувств твоих?» — спрашивает своего героя Карамзин («Бедная Лиза»), Чувство было провозглашено основой человеческой личности. Сентименталисты считали, что, воспитав в человеке чувствительность, способность откликаться на чужую боль, можно победить зло.
Герои произведений сентименталистов — простые люди с богатым духовным миром. Они часто проливают слёзы, вздыхают, ахают— не только женщины, но и мужчины, и нам, живущим в XXI веке, такое поведение кажется немного смешным. Но обратим внимание на те изменения в изображении личности, которые являются совершенно новыми по сравнению с эстетикой классицизма, В классицизме герой воплощает в себе всеобщее — в сентиментализме герой приобретает индивидуальность. Чтобы изобразить индивидуальность, необходимо вглядеться пристально в черты характера — так зарождается психологизм.
Писатель-сентименталист создаёт в своём произведении особый образ — образ автора-рассказчика. В классицизме авторская позиция — объективность. В сентиментализме писатель стремиться высказать собственное отношение к описываемым событиям, образ автора-рассказчика индивидуализируется. В статье «Что нужно автору» Н. М. Карамзин писал: «Ты хочешь быть автором: читай историю несчастий рода человеческого — и если сердце твоё не обольётся кровию, оставь перо, — или оно изобразит нам хладную мрачность души твоей».
В сентиментализме были заложены различные тенденции, которые в разной степени проявляли себя в литературе разных стран.
Демократические тенденции наиболее полно проявились во французском и немецком сентиментализме, что соответствовало социальной обстановке того времени (приближение революции во Франции). В русском сентиментализме эта тенденция менее выражена, хотя присутствует в произведениях Карамзина и молодого Жуковского.
Дня России, где эпоха Просвещения началась позже и в результате оказалась намного короче, чем в европейских странах, наиболее актуальными оказались просветительские тенденции сентиментализма, которые проявились, например, в «Письмах русского путешественника» Карамзина и в «Путешествии из Петербурга в Москву» Радищева, в дидактическом, нравоучительном характере басен Дмитриева, в обращении к исторической тематике в повестях Карамзина, во внимании к природе в произведениях молодого Жуковского.
Основные черты российского сентиментапизма: просветительские тенденции, совершенствование литературного языка (введение разговорных форм, просторечия).
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) и научные исследования констатируют что курение табака убивает до половины, людей которые его употребляют. Курящие мужчины и женщины теряют в среднем 13,2 и 14,5 лет жизни.
ВОЗ «Каждые 6 секунд из-за табака умирает примерно один человек.», «В 20-м веке табак стал причиной 100 миллионов случаев смерти. При сохранении нынешних тенденций в 21-м веке из-за него произойдет до одного миллиарда случаев смерти.», «Если не принять меры, к 2030 году число случаев смерти, связанных с табаком, превысит 8 миллионов в год. Более 80% из этих случаев смерти произойдут в странах с низким и средним уровнем дохода.».
Новые табачные изделия содержат химические вещества, схожие с веществами, содержащимися в традиционных табачных изделиях, и оказывают такое же вредное воздействие на здоровье.
ВОЗ почти половина детей во всем мире регулярно вдыхает воздух, с табачным дымом, в общественных местах.
ВОЗ утверждает что безопасного воздействия вторичного табачного дыма не существует:
У взрослых людей вторичный табачный дым вызывает такие серьезные заболевания как: сердечно-сосудистые и респираторные заболевания, включая ишемическую болезнь сердца и рак легких. У детей грудного возраста табачный дым увеличивает риск внезапной смерти младенца. У беременных женщин он приводит к осложнениям во время беременности и рождению детей с малым весом.
Вторичный табачный дым является причиной более 1,2 млн случаев преждевременных смертей в год.
В год 65 000 детей умирают от заболеваний, вызываемых воздействием вторичного табачного дыма.
По данным ВОЗ, «От последствий употребления табака ежегодно гибнет более 8 миллионов человек. Более 7 миллионов случаев смерти происходит среди потребителей и бывших потребителей табака, и более 1,2 миллиона — среди некурящих людей, подвергающихся воздействию вторичного табачного дыма.». ВОЗ констатирует «Табачная эпидемия является
Объяснение: