Объяснение:
по горизонталі
4.Моральная ценность, в которой выражено чувство любви к Отечеству, забота о его интересах и готовность защищать от врагов. 5.В широком смысле этот термин относится ко всему, что получает от нас отрицательную оценку, или порицается нами с какой-нибудь стороны. В узком - обозначает страдания живых существ и нарушения ими нравственного порядка. 6.Моральная ценность, которая выражает политическое и правовое положение человека, а также его моральную обязанность по отношению к Отечеству. 8.Совершенство; совершенный образец какого-либо объекта, явления, события, процесса с точки зрения конкретного человека или группы людей; высшая цель деятельности. 9.... правило: "Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой".
по вертикалі Моральное качество человека, некие правила, которыми руководствуется человек в своём выборе. 2.Понятие о должном, содержащее в себе требование соответствия деяния и воздаяния: в частности, соответствия прав и обязанностей, труда и вознаграждения, заслуг и их признания, преступления и наказания. 3.Особые духовные правила, регулирующие поведение человека, его отношение к другим людям, к окружающей среде и к самому себе с позиции добра и зла, справедливости и несправедливости. 7.Общее понятие морального сознания, категория этики, характеризующая положительные нравственные ценности.
В.О. Ключевский так разъясняет причины принятия Указа: «Вам известно юридическое различие между основными видами древнерусского служилого землевладения, между вотчиной, наследственной собственностью, и поместьем, владением условным, временным, обыкновенно пожизненным. Но задолго до Петра оба эти вида землевладения стали сближаться друг с другом: во владение вотчинное проникали черты поместного, а поместное усвояло юридические особенности вотчинного. В самой природе поместья, как земельного владения, заключались условия его сближения с вотчиной.»
Пётр добивался следующих результатов: землевладения ограждались от бесконечного дробления, а дворянское сословие от обнищания. Запрет на отчуждение не позволял дворянину проиграть в карты или каким-либо другим образом «разбазарить» драгоценную землю. Кроме того, право на наследство, закреплённое только за одним сыном, вынуждало его братьев исправно служить на государственной службе в «искать чинов».
Таким образом, сама жизнь, социально-экономические реалии, подтолкнули Петра к принятию этого нормативного акта: «Так к началу XVIII века поместье приблизилось к вотчине на незаметное для нас расстояние и готово было исчезнуть как особый вид служилого землевладения. Тремя признаками обозначилось это сближение: поместья становились родовыми, как и вотчины; они дробились в порядке разверстки между нисходящими или боковыми, как дробились вотчины в порядке наследования; поместное верстание вытеснялось вотчинным .»
В 1714 г. был издан указ о единонаследии. Указ менял порядок наследования имения. Теперь землевладелец мог передать "недвижимую" собственность только одному из наследников. Это правило одинаково распространялось и на поместье, и на вотчину. Таким образом, указ о единонаследии завершил процесс слияния поместного и вотчинного землевладения. Введение единонаследия мотивировалось необходимостью предотвратить дробление имений и рост крестьянских повинностей. На деле единонаследие распространяло принцип обязательности государственной службы на все категории землевладельцев. Ведь при единонаследии едва ли не единственным средством существования лишенных недвижимости дворян становилась государственная служба. Была изменена и форма оплаты службы. Поместные Петр I заменил денежным жалованием, что оформлению российской бюрократии.
Объяснение:
ответ к заданию