Есть Холм, есть "э-се-сяки", Львов, Есть в мире множество голов. Пока не знаю, будет как, И лишь сжимаю свой кулак! Донские и кубанские казаки увлеклись в значительных количествах "созданием отдельных народов". То, что "рылобоки" малюют карты, на которых земли Кубани и частично Дона приписаны под "господарство" их фантасмагорий, не вызвало должного отклика. А надо было бы дать оценку и "коричневым" и "помаранцам". Были под Полтавой, были под Лесной. Можно было бы отрядить кого-то и в Галицию. В память Перемышля, Брусиловского прорыва и 1944 г. Сложно, но возможно. Из Беларуси подтянуть кого-то, из Приднестровья. В своё время поддержки "Бронзового солдата" добился, хотя бы устной.
Кузнец Архип гробит подьячих, но с риском для жизни выручает кошку с крыши пылающего сарая. Он гласит детям, которые смеются над ничтожным животным: «Бога вы не боитесь: божия тварь гибнет, а вы сдуру радуетесь...»
Архип принимает кошку как божию тварь, спасти которую будет делом, угодным Богу, но подьячих не принимает как людей, достойных спасения, так как в его осознании они нарушили установленный Богом и царём закон, что крепостными могут обладать и распоряжаться только дворяне. Помогая Троекурову вершить неправедный трибунал, они нарушили божьи заповеди: посодействовали одному человеку украсть у другого имение, врали и нарушали клятву гласить правду.