Во все века у всех народов золото и драгоценные камни считались атрибутами богатства и власти.
Убранства дворцов «сильных мира сего» в разных странах отличалось только национальным колоритом, но при это неизменным оставались золото, сложный декор и прочие «излишества» призванные подчеркнуть разницу в положении правителя и «простого смертного.
Явление государя, буквально увешанного ювелирными украшениями, никого не удивляло, напротив, многие стремились подражать ему: чем «выше» стоял человек на ступеньке социальной лестницы, тем сильнее он подражал своему господину.
И все же при это европейцы считали роскошь китайских дворцов и одежд едва ли не вульгарной, посмеиваясь над «китайскими болванчиками» . Китайцы платили взаимностью.
Так откуда взялось это недопонимание?
Все дело в древних традициях. Если заглянуть поглубже в историю и нравы того или иного народа, в их религию, то станет понятно: при внешнем сходстве внутренние различия глобальны.
В Европе стоимость драгоценности определялась её редкостью. Так, в 19 веке очень модным и престижным стал алюминий, пока не нашли недорогой его получения, а в Древнем Египте в бронзовом веке ценились украшения из железа.
Но неизменно редкими, а потому и ценными, всегда оставались золото, серебро и платина. Поэтому в Европе они ценились всегда, так же как и драгоценные камни: рубины, сапфиры, изумруды и особенно — алмазы.
В Европе тоже любили украшать себя перьями, а какое-то время чучелами колибри, но статуса самостоятельного ювелирного материала за ними не закрепилось; так же, как и у надкрыльев жуков-златок. Очень скоро все вернулось на круги своя.
Разница в восприятии украшений существует до сих пор. Например, если в Европе девочкам часто дарят золотые сережки или цепочки — показатель достатка, то в Китае желанным подарком до сих пор является нефритовый браслет, как символ здоровья, долгой жизни и покровительства Небес.
И это хорошо — ведь именно различия в культуре и разные взгляды на один и тот же предмет делает этот мир таким интересным!
Обрядовий театр — надзвичайно важливий етап у розвитку театрального мистецтва, оскільки саме в ньому зародилося вміння людини творчо втілювати навколишній світ у художніх образах.
Як і в будь-якому стародавньому суспільстві, театр на Русі існував у ритуально-обрядових формах. Обрядовими дійствами супроводжувалися етапи хліборобського циклу, природні лиха, а також події родового чи родинного значення. Такі дійства обов’язково містили магічні ритуали. До нашого часу дійшло чимало стародавніх обрядів (наприклад «Коза», «Маланка»). Також відголоски дохристиянських ритуалів збереглись у фольклорі (колядки, щедрівки, веснянки, заклички, примовки).
Із прийняттям Київською Руссю християнства обрядовий театр зазнав певних змін: він поєднав язичницьку слов’янську культуру із візантійською, став головним елементом виключно народної культури, образи давніх божеств у ньому замінились на імена християнських святих. Так зимові святкові обряди на честь богині Коляди присвятили Різдву Христовому, головне весняне свято бога Ярила (Великдень) — Христовому Воскресінню тощо.
Если добавить 4-ую улицу D, которая пересечет все 3, то добавится еще 3 перекрестка и станет 6. И светофоров тоже 6.
И так далее. Каждая улица, пересекая все предыдущие, добавляет столько перекрестков, сколько было улиц. Для 10 улиц будет
1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 = 45 перекрестков и светофоров..