М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Первичное непроизвольное внимание привлекается яркостью или необычностью предмета: да, первичное непроизвольное внимание

👇
Ответ:
metin2005
metin2005
15.02.2021
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
4,6(32 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
KatiG
KatiG
15.02.2021

өнер алды қызыл тіл.

 

тіземнен сүріндірсең, сүріндір,

тілімнен сүріндірме.

 

тіл  - буынсыз, ой түпсіз.

 

тіл жүйрік емес, ой жүйрік.

 

тіл қаруы - сөз,

сөз қаруы  - ой.

 

тіл – шекер,

– кетер,

байлық – бекер.

 

тіл жүйріктен де озады.

 

анам берген туған тілім,

атам берген құрал тілім.

 

ана сүті бой өсіреді,

ана тілі ой өсіреді.

 

тіл тас жарады,

тас жармаса бас жарады.

 

шебердің қолы ортақ,

шешеннің тілі ортақ.

 

тіл буынсыз, ой түпсіз.

 

ат жүйрігі айырады,

тіл жүйрігі қайырады.

 

тіл – тиексіз.

 

басқа пәле – тілден.

 

ат жүйрігі асқа,

тіл жүйрігі басқа.

 

піл көтермегенді,

тіл көтереді.

 

сүңгінің жарасы бітер,

тіл жарасы бітпес.

 

тіл қылыштан да өткір.

 

тамған тілден у да тамар.

 

туған ел - түғырың,

туған тіл – қыдырың.

 

бас кеспек болса да, тіл кеспек жоқ.

 

бас кеспек болса да,

тіл кеспек жоқ.

 

ең тәтті де - тіл,

ең ашты да - тіл,

ең жұмсақ та - тіл,

ең қатты да - тіл.

4,4(77 оценок)
Ответ:
Дмитрий1425
Дмитрий1425
15.02.2021
Главный герой романа — молодой бо­ярин князь Никита Романович Серебря­ный появляется уже в главе 1. Он напоми­нает одного из былинных богатырей. Ав­тор очень подробно описывает его вне­шность: «Наружность князя соответство­вала его нраву. Отличительными чертами более прият­ного, чем красивого лица его были просто­сердечие и откровенность. В его темно-се­рых глазах, осененных черными ресница­ми, наблюдатель прочел бы необыкновен­ную, бессознательную и как бы неволь­ную решительность, не позволявшую ему ни на миг задуматься в минуту действия. Неровные взъерошенные брови и косая между ними складка указывали на неко­торую беспорядочность и непоследова­тельность в мыслях. Но мягко и опреде­ленно изогнутый рот выражал честную, ничем непоколебимую твердость, а улыб­ка — беспритязательное, почти детское добродушие… Серебряному было лет двадцать пять. Роста он был среднего, широк в плечах, тонок в поясе. Густые русые волосы его были светлее загорелого лица и составля­ли противоположность с темными бровя­ми и черными ресницами. Короткая боро­да, немного темнее волос, слегка оттеняла губы и подбородок». Внешность царя впервые описана в гла­ве «Пир». Вот как изображено его появле­ние: «Наконец загремели трубы, зазвенели дворцовые колокола, и медленным шагом вошел сам царь, Иван Васильевич. Он был высок, строен и широкоплеч. Длинная парчовая одежда его, испещрен­ная узорами, была окаймлена вдоль раз­реза и вокруг подола жемчугом и доро­гими каменьями. Драгоценное перстя­ное ожерелье украшалось финифтевыми изображениями Богоматери, апостолов и пророков. Большой узорный крест висел у него на шее на золотой цепи. Высокие каблуки красных сафьянных сапогов были окованы серебряными скоба­ми. Страшную перемену увидел в Иоанне Никита Романович. Правильное лицо все еще было прекрасно; но черты обознача­лись резче, орлиный нос стал как-то кру­че, глаза горели мрачным огнем и на челе явились морщины, которых не было преж­де. Всего более поразили князя редкие во­лосы в бороде и усах. Иоанну было от роду тридцать пять лет; но ему казалось далеко за сорок. Выражение лица его совершенно изменилось. Так изменяется здание после пожара. Еще стоят хоромы, но украшения упали, мрачные окна глядят зловещим взором, и в пустых покоях поселилось не­доброе. Со всем тем, когда Иоанн взирал милос­тиво, взгляд его еще был привлекателен. Улыбка его очаровывала даже тех, которые хорошо его знали и гнушались его злодеяниями. С такою счастливою наруж­ностью Иоанн соединял необыкновенный дар слова». Нам легко представить внешность Ива­на Грозного, поскольку перед нами сразу же встают его живописные и скульптур­ные изображения. И. Е. Репин, В. М. Вас­нецов, М. М. Антокольский и другие мас­тера уже запечатлели в нашей памяти его облик. Толстой привносит что-то новое в царский облик. Портрет вымышленного героя — князя Серебряного при всей де­тальности его изображения представить себе, быть может, труднее — он слишком обычен.
4,4(31 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ