Русский язык как национальный язык русского народа, государственный язык Российской Федерации и язык межнационального общения.
Русский язык - это язык русской нации, язык, на котором создавалась и создаётся её культура.
Русский язык- это официальный язык Российской Федерации. Он обслуживает все сферы деятельности людей, живущих на территории России: на нём пишутся важнейшие документы страны, и ведётся преподавание в учебных заведениях.
Так как наша страна многонациональна, то русский язык служит средством межнационального общения людей: он понятен каждому гражданину России. Русский язык является родным для большей части населения нашей страны.
Объяснение:
1.Недвижимый движитель ничто не может начать движение само по себе, для этого необходим первоначальный источник движения.Двигаясь по цепи источников мы доходим до первопричины, который может быть только бог.Что-то произвело первое движение, и этим чем-то может быть только бог. 2Беспричинная причина.Ничто не является собственной причиной. Каждому следствию предшествует причина, и опять мы двигаемся по цепочке причин. Должна существовать первая причина, его и называют богом.3.Космологическое доказательство. Должно было быть такое время,когда физических объектов не существовало. но поскольку в настоящее время они существуют, должна быть некая физическая сущность, вызвавшая их существование; это сущность и есть бог. 4.доказательство от степени совершенства. Мы замечаем что всё в мире различно. Существуют различные степени,скажем благодати или совершенства. Мы судим о степенях, только сравнивая их с абсолютным максимумом.Человеческой природе свойственно как хорошее, так и плохое, поэтому человек не может обладать абсолютной благодатью. Поэтому в качестве образца совершенства должен существовать другой абсолютный максимум благодати-мы называем это максимум богом.5.Теологический аргумент,или доказательства от божественного замысла от целесообразности. Существующие мире объекты и особенно живые организмы, производят впечатление созданных с определённой целью.Ничто нам не известное не выглядит намеренно сотворенным, если оно не сотворено. Соответственно, существует творец, и имя бог т.е ничто не может существовать пока это что-то не сотворят Поэтому утверждению все вещи имеют цель своего существования, и эту цель вложил в них творец т.е ничто не могло появится случайно