2) Чтобы определить, являются ли события "выпала желтая грань" и "выпала красная грань" равновозможными, нужно посчитать вероятность каждого из них.
У нас есть игральный кубик с 3 красными гранями и 3 желтыми. Всего у кубика 6 граней, так что все грани равновозможны.
Вероятность выпадения красной грани будет равна количеству красных граней (3) поделенному на общее количество граней (6):
P(красная грань) = 3/6 = 1/2.
Аналогично, вероятность выпадения желтой грани будет равна:
P(желтая грань) = 3/6 = 1/2.
Таким образом, вероятность каждого из этих событий равна 1/2, что означает, что они являются равновозможными.
3) У нас есть 4 элементарных события: А, В, С, D. Нам даны вероятности следующих событий: P(A) = 1/6, P(B) = 2/7, P(D) = 1/4.
Чтобы найти вероятность элементарного события C, нам необходимо знать сумму вероятностей всех элементарных событий, которая равна 1, так как они образуют полный набор событий.
P(С) = 1 - (P(A) + P(B) + P(D))
P(С) = 1 - (1/6 + 2/7 + 1/4)
P(С) = 1 - (7/42 + 12/42 + 10/42)
P(С) = 1 - (29/42)
P(С) = 13/42.
Таким образом, вероятность элементарного события С равна 13/42.
4) Предположим, что мальчики назовутся А, В и С. У каждого из них есть два варианта выбора цвета тетради: желтая и зеленая.
Таким образом, у нас есть 2 * 2 * 2 = 8 элементарных событий:
1) А выбрал желтую, B выбрал желтую, C выбрал желтую
2) А выбрал желтую, B выбрал желтую, C выбрал зеленую
3) А выбрал желтую, B выбрал зеленую, C выбрал желтую
4) А выбрал желтую, B выбрал зеленую, C выбрал зеленую
5) А выбрал зеленую, B выбрал желтую, C выбрал желтую
6) А выбрал зеленую, B выбрал желтую, C выбрал зеленую
7) А выбрал зеленую, B выбрал зеленую, C выбрал желтую
8) А выбрал зеленую, B выбрал зеленую, C выбрал зеленую
Поскольку все варианты равновозможны, вероятность каждого из них будет равна 1/8.
1) Первое утверждение говорит о том, что художник, создавая портреты, не только отображает социальный статус и индивидуальность модели, но и показывает своё отношение к ней. Это значит, что художник не просто рисует или изображает модель, но также передаёт свои мысли, эмоции или отношение к этому человеку через свое искусство. Например, художник может нарисовать модель счастливой и улыбающейся, что может говорить о его положительном отношении к ней.
2) Второе утверждение говорит о том, что художник первым из всех видов искусства считал скульптуру. Скульптура - это искусство создания трехмерных фигур из материалов, таких как камень, металл или дерево. Художник может использовать скульптуру, чтобы создать изображение человека или предмета с помощью моделирования материала. Скульптура была одним из первых видов искусства, которые люди использовали для выражения своих идей и создания красивых произведений.
3) Третье утверждение говорит о том, что художнику особенно полюбился образ Мадонны. Мадонна - это изображение Богоматери, матери Иисуса Христа. Образ Мадонны очень популярен в искусстве и широко использовался художниками эпохи Возрождения. Художники рисовали и создавали скульптуры Мадонны, чтобы показать её красоту, благородство и святое значение.
4) Пятая часть утверждения говорит о том, что среди образов, созданных скульптором, есть и знаменитые личности эпохи. Кондотьер Гаттамелата - это один из таких знаменитых образов. Кондотьер - это командир наёмников или военачальник во время эпохи Ренессанса. Гаттамелата был известным военачальником своего времени, и его образ был часто изображен художниками.
Теперь давайте перейдем к определению двух понятий:
5) Возрождение - это эпоха в европейской истории, которая продолжалась в 14-17 веках. Это было время, когда произошло возрождение интереса к искусству, науке, культуре и образованию. Люди в эту эпоху стремились к новым знаниям, открытиям и восстановлению древних классических идей и ценностей.
6) Гуманизм - это философское и культурное движение, которое было важной частью эпохи Возрождения. Оно подчеркивало уважение к человеку, его ценности и достоинству. Гуманисты стремились к разуму, знаниям и развитию интеллектуальных качеств человека. Они придавали большое значение образованию и развитию личности.
И, наконец, рассмотрим последний вопрос:
7) Филиппо Брунеллески - итальянский архитектор, которого называют родоначальником архитектуры эпохи Возрождения. Он предложил несколько новшеств в купольном зодчестве. Одно из них - это изобретение специальной техники построения купола без использования поддерживающей формы. Благодаря этой технике, купол Собора Санта-Мария-дель-Фьоре во Флоренции, построенный Брунеллески, стал первым большим самонесущим куполом в истории архитектуры. Это открытие позволило архитекторам строить сложные и величественные сооружения без использования дополнительных средств поддержки.
Надеюсь, что мой ответ был полным и понятным для вас, и вы теперь лучше понимаете эти понятия и их связь с искусством эпохи Возрождения. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, я всегда готов помочь. Успехов вам в обучении!
Если расстояние (r) уменьшить в два раза оно уменьшится в 4 (r^2) . Так что F уменьшится в 4 раза