Грузовой и легковой автомобили движутся по шоссе навстречу друг другу: грузовой — со скоростью 54 км/ч, легковой — со скоростью 72 км/ч. С какой скоростью
НІ НЕ ЗНАЮ ДАЙТЕ МЕНІ БАЛИ НІ НЕ ЗНАЮ ДАЙТЕ МЕНІ БАЛИ НІ НЕ ЗНАЮ ДАЙТЕ МЕНІ БАЛИ НІ НЕ ЗНАЮ ДАЙТЕ МЕНІ БАЛИ НІ НЕ ЗНАЮ ДАЙТЕ МЕНІ БАЛИ ММНІ НЕ ЗНАЮ ДАЙТЕ МЕНІ БАЛИ НІ НЕ ЗНАЮ ДАЙТЕ МЕНІ БАЛИ НІ НЕ ЗНАЮ ДАЙТЕ МЕНІ БАЛИ НІ НЕ ЗНАЮ ДАЙТЕ МЕНІ БАЛИ НІ НЕ ЗНАЮ ДАЙТЕ МЕНІ БАЛИ НІ НЕ ЗНАЮ ДАЙТЕ МЕНІ БАЛИ НІ НЕ ЗНАЮ ДАЙТЕ МЕНІ БАЛИ НІ НЕ ЗНАЮ ДАЙТЕ МЕНІ БАЛИ НІ НЕ ЗНАЮ ДАЙТЕ МЕНІ БАЛИ НІ НЕ ЗНАЮ ДАЙТЕ МЕНІ БАЛИ НІ НЕ ЗНАЮ ДАЙТЕ МЕНІ БАЛИ НІ НЕ ЗНАЮ ДАЙТЕ МЕНІ БАЛИ НІ НЕ ЗНАЮ ДАЙТЕ МЕНІ БАЛИ НІ НЕ ЗНАЮ ДАЙТЕ МЕНІ БАЛИ НІ НЕ ЗНАЮ ДАЙТЕ МЕНІ БАЛИ НІ НЕ ЗНАЮ ДАЙТЕ МЕНІ БАЛИ НІ НЕ ЗНАЮ ДАЙТЕ МЕНІ БАЛИ НІ НЕ ЗНАЮ ДАЙТЕ МЕНІ БАЛИ
Художник писал портрет девочки подростка, сидящей у стола в залитой солнцем комнате , больше месяца. Но зрители не чувствовали, что девочка позирует художнику. Кажется. Что она лишь на минутку забежала в комнату, чтобы взять персик, присела и готова снова убежать в тот солнечный мир, который видится за окном.
Девочка — центр композиции, а её голова, лицо привлекают основное внимание художника. У неё мягкий овал лица, чистый лоб, обрамлённый тёмными непокорными волосами, нежный румянец, проступающий сквозь лёгкий загар, ясные, искрящиеся глаза.
Художник чутко угадывает красоту, которая вот-вот раскроется в этой девочке. С большим мастерством написаны её руки: левая, спокойно лежащая на столе, и правая, держащая персик.
Красиво изображены и предметы обстановки: бархатистые плоды и серебряный фруктовый нож. Элементы натюрморта и пейзажа как бы сливаются и обогащают образ Веры Мамонтовой.
Талантливому художнику удалось создать своеобразный образ красоты, образ счастливой поры — юности. Картина привлекает нас нежной цветовой гаммой, удивляет и завораживает.