сначала переведем все заданные угловые величины в градусы.
p = 57'2'' = 0,95055555° (параллакс Луны)
uЛ = 15'32'' = 0,258888° (угловой радиус Луны)
1. теперь вычислим расстояние до Луны в радиусах Земли
Rл = 1 / (2sin(p/2)) = 60,277
2. далее вычислим радиус Луны в радиусах Земли
rЛ = Rл * tg(uЛ) = 0,27236
3. теперь самое простое. Поскольку нам известен радиус Луны в радиусах Земли (rЛ), то отношение площади Луны к площади Земли есть квадрат rЛ, а объём есть куб rЛ
имеем
Sл = 0,07418 = 1/13,5 (площадь Луны в сравнении с площадью Земли)
Vл = 0,02020 = 1/49,5 (объём Луны в сравнении с объёмом Земли)
(если хотите перевести всё в километры, используйте средний радиус Земли (Rз = 6371 км))
Объяснение:
В мае 1991 года техасская студия Id Software выпустила на ПК игру под названием Hovertank 3D, которая стала прорывом в 3D графике и фактически создала жанр шутера от первого лица. В ней использовался движок Криса Грина, созданный в 1990 году. Он позволял накладывать на каждый трёхмерный объект разнообразные текстуры, превращая одинаковые модели в визуально разные. В её состав входили программисты Джон Ромеро и Джон Кармак, геймдизайнер Том Холл, художник Адриан Кармак и менеджер Джей Уилбур.
Жидкости : вода, ртуть.
Газы : углекислый газ, азот, кислород.