Первые попытки проникнуть в Китай европейцы совершили в XVI в. В первой половине XVI в. португальцы пытались силой основать свои поселения на Китайском побережье. В 40-х гг XVI в, они, подкупив местные власти, основали торговую базу на севере провинции Гуандун. Откровенно колонизаторская политика, которую проводили португальцы, игнорируя все местные законы, заставила китайцев к решительным действиям, и 1549 их выгнали из Китая. Португальцы сумели за крупные взятки местным чиновникам оставить за сооои порт Макао. Во второй половине XVI в, в Китай стали проникать испанские колонизаторы, а в конце века - голландцы. Когда Англия одержала победу над Испанией в борьбе за господство на морях, она также выявила заинтересованность в проникновении в Китай. Династия Мин в то время окончательно обветшала и не могла остановить вооруженные эскадры. Силой оружия англичане заставили китайцев дать разрешение на право вести торговлю через порт Гуанчжоу. Вторжение XV1-XVI1 вв. начали превращение Китая в страну, зависимую от европейских колонизаторов.
Акбар был одним из величайших императоров Индии, При нем империя Великих Моголов достигла наивысшего могущества. В 1561 г., когда Лкбар исполнилось 18 лет, он начал покорение Индостана. Земли тех племен, которые сопротивлялись, безжалостно опустошал, а тем, кто подчинялся, позволял сохранять местное самоуправление при условии уплаты ежегодной дани. Вследствие таких действий создал огромную империю. Одним из виднейших достижений Акбара была административная реформа, в результате которой он создал прочную централизованную систему управления. Будучи неграмотным, Акбар способствовал развитию науки и культуры. Моголы создали блестящую эклектичную цивилизацию, которая соединила религиозные и культурные традиции как Древней Индии, так и исламских стран, особенно Ирана и Средней Азии.
Я считаю, что данная позиция является более оправданной, так как Моголы, завоевав Индию, не нарушили ее традиционного образа жизни, а лишь влились в правящую элиту, органично соединившись с ней благодаря веротерпимости.
Самое маленькое двузначное число — 10. При умножении двух этих чисел получается: 10 • 10 = 100. То есть, двузначное число не получится.
Самое большое двузначное число — 99. При его делении на самое маленькое двузначное число получается: 99 : 10 = 9 и в остатке 9, то есть, двузначное число не получится.
Из однозначных чисел сразу можно выбрать для проверки только те, которые при умножении на 2 (последняя цифра в числе 12) дают цифру 6 (последняя цифра в числе 96). Это числа 3 и 8.
12 • 3 = 36
12 • 8 = 96 — число 8 является значением частного 96 : 12.
Хозяйственное лицо города определяло посадское население. По роду занятий оно делилось на торговых, ремесленных и работных людей; а по экономическому состоянию — на «молодших», «середних» и «лучших». Эти термины не имели никакого отношения к возрасту или к личным качествам горожанина. Различие наблюдалось уже в именах посадских людей. «Молодшие», как правило, в официальных документах писались уничижительными именами: Васька, Ивашка, Федка, с кличками, которые чаще всего были связаны с занятием или внешним видом «молодшего» человека: Первушка Квасник, Мина прозвищем Резвая Кобылка. «Середние» писались полным именем с прибавлением имени отца: Гаврила Тимофеев, Богдан Николаев. «Лучшие» часто писались полным именем, нередко с прибавлением «сын такого-то»: Фома Семёнов сын Голубков, Дмитрий Борисов сын Панкратов. Так личное имя свидетельствовало о статусе человека, его положении в обществе.
Жители посада объединялись в общину. Её главной задачей было распределение повинностей и платежей — посадского тягла (разновидности государева тягла). «Молодшие» и «середние» люди пытались возложить основную тяжесть тягла на «лучших», «лучшие» — на «молодших». Из-за этого внутри общин нередко случались столкновения, в иные моменты перерастающие в настоящий бунт. Однако, как ни остры были трения внутри общины, они прекращались, едва речь заходила об опасности извне. Появление людей пришлых, способных составить конкуренцию, потеснить местных торговцев и ремесленников, побуждало всю общину действовать заодно. Сплочённо мог выступить город и против общих обидчиков — городовых воевод и приказных людей. Подобно «служилому городу» — объединению дворян в границах уезда — посадская община выступала формой сословной организации торгово-ремесленного населения города. Демонстрируя силу и сплочённость, община заставляла считаться с собой не только местную, но и центральную власть.
Акбар был одним из величайших императоров Индии, При нем империя Великих Моголов достигла наивысшего могущества. В 1561 г., когда Лкбар исполнилось 18 лет, он начал покорение Индостана. Земли тех племен, которые сопротивлялись, безжалостно опустошал, а тем, кто подчинялся, позволял сохранять местное самоуправление при условии уплаты ежегодной дани. Вследствие таких действий создал огромную империю. Одним из виднейших достижений Акбара была административная реформа, в результате которой он создал прочную централизованную систему управления. Будучи неграмотным, Акбар способствовал развитию науки и культуры. Моголы создали блестящую эклектичную цивилизацию, которая соединила религиозные и культурные традиции как Древней Индии, так и исламских стран, особенно Ирана и Средней Азии.
Я считаю, что данная позиция является более оправданной, так как Моголы, завоевав Индию, не нарушили ее традиционного образа жизни, а лишь влились в правящую элиту, органично соединившись с ней благодаря веротерпимости.