М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Theknopa444
Theknopa444
16.05.2022 06:25 •  Другие предметы

Какова роль религиозного фактора в революции 1640-1660-х гг?

👇
Ответ:
Кимиджими3
Кимиджими3
16.05.2022
В конце 16 века в Англии распространялся кальвинизм. Его приверженцы (пуритане)  выступали за очищение англиканской церкви от католицизма. Они, в свою очередь, делились на несколько течений.
В парламенте пуритане образовали две партии: пресвитериане и индепенденты. Пресвитериане были умеренной партией, они хотели упразднить институт священства, а во главе общин поставить выборных пресвитеров, подотчётных ассамблее. Индепенденты, в отличие от пресвитериан, были против любой церковной иерархии. Они сформировали радикальную революционную партию и боролись за ограничение власти монарха. Лидером индепендентов стал Оливер Кромвель. Борьба разных сторон за господство над церковью имела важнейшее значение: кто властвовал над ней, тот мог оказывать мощное влияние на сознание населения. На поверхности противостояние выглядело как идеологическая борьба пуританизма с англиканством. В действительности же борьба велась за политическую власть. Оппозиция сознавала, что она борется не только с несколькими дурными советниками и даже не только с самим королём. Она боролась с устаревшей феодальной системой.
В духе времени обе противоборствующие стороны в своей риторике прибегали к религиозной аргументации, однако за чисто теологическими по виду идеями скрывалось социальное содержание. Каждый класс создавал религиозные взгляды, приспособленные к его нуждам и интересам, и стремился внушить эти взгляды другим.
4,8(94 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
flvby213
flvby213
16.05.2022
Example: Did the Romans use to ride bicycles? — No, they didn’t. – Римляне ездили на велосипеде? – Нет.
Did the Romans use to wear sandals? — Yes, they did. – Римляне носили сандалии? – Да.
Did the Romans use to drive cars? — No, they didn’t. – Римляне водили машины? – Нет.
Did the Romans use to listen to music? — Yes, they did. – Римляне слушали музыку? – Да.
Did the Romans use to read books? — No, they didn’t. – Римляне читали книги? – Нет.
Did the Romans use to watch TV? — No, they didn’t. – Римляне смотрели телевизор? – Нет.
Did the Romans use to play football? — No, they didn’t. – Римляне играли в футбол? – Нет.
Did the Romans use to play guitars? — No, they didn’t. – Римляне играли на гитарах? – Нет.
Did the Romans use to write with pens? — No, they didn’t. – Римляне писали ручками? – Нет.
4,4(7 оценок)
Ответ:
Luuunar
Luuunar
16.05.2022

Русский

Татарский

Вели́кий шёлковый путь — караванная дорога, связывавшая Восточную Азию со Средиземноморьем в древности и в Средние века. В первую очередь использовался для вывоза шёлка из Китая, с чем и связано его название. Путь был проложен во II веке до н. э., вёл из Сианя через Ланьчжоу в Дуньхуан, где раздваивался: северная дорога проходила через Турфан, далее пересекала Памир и шла в Фергану и казахские степи, южная — мимо озера Лоб-Нор по южной окраине пустыни Такла-Макан через Яркенд и Памир (в южной части) вела в Бактрию, а оттуда — в Парфию, Индию и на Ближний Восток вплоть до Средиземного моря. Термин введён немецким географом Рихтгофен, Фердинандом фон Рихтгофеном в 1877 году

Velíkiy sholkovyy put' — karavannaya doroga, svyazyvavshaya Vostochnuyu Aziyu so Sredizemnomor'yem v drevnosti i v Sredniye veka. V pervuyu ochered' ispol'zovalsya dlya vyvoza sholka iz Kitaya, s chem i svyazano yego nazvaniye. Put' byl prolozhen vo II veke do n. e., vol iz Sianya cherez Lan'chzhou v Dun'khuan, gde razdvaivalsya: severnaya doroga prokhodila cherez Turfan, daleye peresekala Pamir i shla v Ferganu i kazakhskiye stepi, yuzhnaya — mimo ozera Lob-Nor po yuzhnoy okraine pustyni Takla-Makan cherez Yarkend i Pamir (v yuzhnoy chasti) vela v Baktriyu, a ottuda — v Parfiyu, Indiyu i na Blizhniy Vostok vplot' do Sredizemnogo morya. Termin vvedon nemetskim geografom Rikhtgofen, Ferdinandom fon Rikhtgofenom v 1877 godu

Олы Ефәк юлы - борыңгы һәм урта гасырларда Көнчыгыш Азияне Урта диңгез белән тоташтырган кәрван юлы. Бу, беренче чиратта, аның исемен аңлатучы Кытайдан ефәк экспортлау өчен кулланылган. Б. э. II гасырында юл асфальтланган. Б. э., Сяньдан Ланчжоу аша Дуньхуанга алып барган, анда ул бүленгән: төньяк юл Турфан аша үткән, аннары Памирны кичеп, Фергана һәм Казакъ далаларына, көньякка таба - Лоб-Нор күле аша Такланың көньяк чиге буйлап. - Ярканд һәм Памир аша көньяк чүл Бактриягә, аннан Парфия, Indiaиндстан һәм Якын Көнчыгышка Урта диңгезгә кадәр барып җитте. Бу терминны 1877 елда немец географы Ричтофен, Фердинанд фон Ричтофен кертә

4,6(33 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ