М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Прочитайте. Объясните выделенные орфограммы. 1. Дорога (с)вернула (в)лес. 2. Собака (по)бе-жала (по)следам зайца.

👇
Ответ:
uapavlovaoy4dah
uapavlovaoy4dah
18.07.2021

ответ к заданию по русскому языку
 Прочитайте. Объясните выделенные орфограммы. 1.

4,5(50 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
лерапуся
лерапуся
18.07.2021
Для начала, давай разберемся с алгоритмом. По алгоритму, чертежник должен повторить указанную последовательность действий 4 раза. После каждого повторения, чертежник должен сдвинуться на вектор (1, 2), затем на вектор (0, 1) и, наконец, на вектор (-2, -3).

Теперь, чтобы вернуться в исходную точку, мы должны отменить все сдвиги, которые были сделаны. Посмотрим на каждый из возможных вариантов и проанализируем его:

1) Сдвинь на вектор (3, 2):
Если чертежник выполнит эту команду, то он сдвинется еще дальше от исходной точки. Этот вариант нам не подходит.

2) Сдвинь на вектор (-3, -2):
После выполнения данной команды, чертежник вернется на один шаг назад от каждого из сдвигов, которые были сделаны в алгоритме. Это означает, что чертежник будет сдвинут на вектор (1, 2), затем на вектор (0, 1), и наконец, на вектор (-2, -3). Этот вариант является верным ответом!

3) Сдвинь на вектор (0, 4):
Если чертежник выполнит эту команду, то он сдвинется вверх. Этот вариант нам не подходит.

4) Сдвинь на вектор (4, 0):
Если чертежник выполнит эту команду, то он сдвинется еще дальше от исходной точки. Этот вариант нам не подходит.

Итак, правильный ответ на данный вопрос - команда "Сдвинь на вектор (-3, -2)". После выполнения этой команды, чертежник вернется в исходную точку, из которой он начал движение.
4,4(34 оценок)
Ответ:
swietajakubiak
swietajakubiak
18.07.2021
Добрый день! Рад, что вы интересуетесь таким увлекательным заданием. Для решения задачи рекурсивного рисования разворачивающейся квадратной спирали, нам потребуется использовать язык программирования, который вы знаете. Я предположу, что вы знакомы с языком Python.

Давайте начнем с определения процедуры draw_spiral. Она будет иметь следующие параметры: координаты начальной точки (x, y), длину стороны текущего квадрата (side_length), и количество шагов (steps).

1. Если steps = 0, то мы достигли конечной точки рекурсии и выходим из функции.

2. Иначе, мы сначала рисуем одну сторону квадрата, затем поворачиваем на 90 градусов, уменьшаем длину стороны на некоторую величину (например, 5), а количество шагов уменьшаем на 1.

3. После этого, мы вызываем функцию draw_spiral с новыми значениями координат, длины стороны и количества шагов.

Теперь давайте посмотрим на код, который реализует эту логику:

import turtle

def draw_spiral(x, y, side_length, steps):
if steps == 0:
return

turtle.penup()
turtle.goto(x, y)
turtle.pendown()

for _ in range(4):
turtle.forward(side_length)
turtle.right(90)

draw_spiral(x + 5, y - 5, side_length - 10, steps - 1)

# Здесь мы вызываем нашу процедуру, чтобы нарисовать квадратную спираль с начальной точкой (0,0), длиной стороны 200 и 10 шагами
draw_spiral(0, 0, 200, 10)

turtle.done()

Давайте пойдем по этому коду по шагам:

1. Мы импортируем модуль turtle, который позволяет нам рисовать графику.

2. Затем мы определяем функцию draw_spiral со всеми необходимыми параметрами.

3. Если количество шагов равно 0, то мы достигли конечной точки рекурсии и просто выходим из функции.

4. Если количество шагов не равно 0, мы сначала перемещаем черепаху в начальную точку и опускаем перо для рисования.

5. Далее мы рисуем одну сторону квадрата, поворачиваем черепаху на 90 градусов, и повторяем эту операцию еще 3 раза, чтобы нарисовать всю спираль.

6. Затем мы вызываем функцию draw_spiral с новыми значениями координат, длины стороны и количества шагов.

7. В конце мы вызываем нашу процедуру, чтобы нарисовать квадратную спираль с начальной точкой (0,0), длиной стороны 200 и 10 шагами.

8. В конце программы вызываем функцию turtle.done(), чтобы оставить окно с нарисованной спиралью открытым.

Я надеюсь, что это решение поможет вам понять, как рекурсивно рисовать разворачивающуюся квадратную спираль. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать их. Удачи вам!
4,4(28 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ