Удар по мячу внутренней стороной стопы — это самый точный удар, поэтому его используют, если нужно сделать пас партнеру, выполнить штрафной или угловой удар.
Техника выполнения проста — главное правильно развернуть стопу, чтобы удар получился ровным. Если стопа хоть немного сильнее будет развернута или будет недоразвернута, то мяч полетит не прямо, а правее или левее. Кроме того, если удар будет наноситься под мяч, он полетит верхом, после удара нога продолжает движение за мячом, как бы сопровождая его, если же дать пас, то ногу после удара следует остановить, не продолжая движение. Удар у стены. Удар выполняется по неподвижному мячу. Мяч ставится напротив стены, наносится удар, отскочивший мяч останавливается, затем выполняется новый удар. Расстояние до стены не менее трех метров. Начинать бить по мячу с короткой дистанции — 1,5—2 м, а затем после каждого удара немного отходить. Выполнять не менее одной минуты. Удар по движущемуся мячу. Первый удар выполняется по стоящему мячу, а затем наносятся удары по отскакивающему от стены мячу в одно касание. Выполнять не менее четырех-пяти минут.
(Вроде так, сорян если что-то неверно)
Объяснение:
На картине изображены деревянный стол, стеклянная ваза с букетом цветов, спичечный коробок с синей крышкой, белое блюдце, серебряная ложечка, граненый стакан с чаем, два вареных яйца, блестящий металлический чайник, собака каштанового цвета.
Ближе всего к нам расположены чай в стакане и блюдце с ложечкой. Слева от них находятся ваза с цветами и спичечный коробок. В правой части картины дальше всего стоит чайник, а перед ним лежат два яйца. В левом верхнем углу видна морда собаки.
В центре внимания находятся стакан с чаем, ваза с цветами и чайник.
В данной картине меня привлекает букет из ярких полевых цветов.
Картина «Утренний натюрморт» была написана для того, чтобы передать обыденность повседневной жизни и домашний уют.
2} А. Я. Головин «Натюрморт. Цветы в вазе».
На картине изображены круглый стол со светлой скатертью, белые шторы, белая ваза с глянцевым покрытием, букет из розоватых и красных цветов.
Большую часть картины занимает букет, стоящий в вазе по центру стола. На заднем фоне располагаются шторы.
В центре внимания находится букет цветов.
В данной картине меня привлекает пышный букет.
Картина «Натюрморт. Цветы в вазе» была написана для того, чтобы передать нам блики солнечного дня и красоту, подаренную природой.
1) На картине художника К. С. Петрова-Водкина «Утренний натюрморт» изображено несколько обыденных предметов на деревянном столе. Ближе всего к нам расположены белое блюдце с серебряной ложечкой и прозрачный граненый стакан с чаем медового цвета. Слева от них мы видим стеклянную вазу с недавно собранным букетом желтых и сиреневых полевых цветов. Рядом лежит спичечный коробок с синей крышкой. В правой части картины дальше всего стоит блестящий металлический чайник, в котором отражаются два яйца, расположенные перед ним. В левом верхнем углу можно заметить морду собаки каштанового цвета, чей взгляд направлен на стол. Стакан с чаем, ваза с букетом и чайник находятся в центре внимания зрителей. Меня в данной картине привлекают яркие краски свежих полевых цветов.
Я считаю, что К. С. Петров-Водкин написал этот натюрморт для того, чтобы передать обыденность повседневной жизни и домашний уют. Стиль речи - описание. Основная мысль - обыденность и простота.
2) На картине художника А. Я. Головина «Натюрморт. Цветы в вазе» почти все пространство занимает букет из розоватых и красных полевых цветов, собранных в хаотичном порядке. Он поставлен в белую вазу с переливающейся глазурью, которая стоит в центре круглого стола со светлой скатертью. На заднем фоне расположены белоснежные шторы, которые делают краски букета еще более насыщенными. Так как цветы занимают большую часть картины, то они находятся в центре внимания зрителей.
Я считаю, что А. Я. Головин написал этот натюрморт для того, чтобы передать нам блики солнечного дня и красоту, подаренную природой. Стиль речи - описание. Основная мысль - красота и насыщенность.