(9А)^2=81А^2= 81*1/6^2=81*1/36(сократим на 3 числа 81 и 36)=17/12=1 целая 5/12 9А^2=9*1/36(сокращаем 9 и 36 на 9)=1/4=0,25 -9А^2 тоже самое что и во втором примере, только ответ со знаком минус (-9А)^2 тоже самое что и в первом, т.к. квадрат числа всегда положительный, отрицательным он быть не может
В Европе возникли лютеранство, англиканство и кальвинизм, также на Британских островах пуританство, во Франции гугенотство (ответвления кальвинизма). Кальвинизм (включая ответвления) проповедовал большой аскетизм в жизни и богослужении, при этом Жан Кальвин поощрял предпринимательство. Лютеранство в этом смысле было более умеренным, но оба эти учения предполагали церковь без собственных земель, отсутствие украшений в церквях; англиканство мало меняло само богослужение, просто объявляло главой церкви короля передавало ему всё церковное имущество. Целью всех учений было создание церкви, отвечающей, по мнению создателей, заповедям Христа. Для этого требовалось в частности лишить церковь её земель, реформировать церковные службы и т. д. Конкретными политическими целями светских лидеров этих церквей стала борьба в случае с лютеранством с католическими князьями и императором, в случае с пуританами – и с католичеством, и с англиканством, в случае с кальвинизмом – со всеми инакомыслящими. Немаловажным для светских лидеров протестантизма (особенно в случае с англиканством) было также увеличение собственной власти за счёт уничтожения влияния церкви.
Церковь в средневековом обществе играла очень важную роль, Своим религиозно-моральным авторитетом она продвигала идею божественного происхождения королевской власти, а также призывала народ к смирению и покорности. Церковный приход являлся одной из важнейших форм организации социального общения людей. В нем осуществлялся идеологический и нравственный контроль над населением.
Католическая церковь строилась как авторитарно-монархическая организация. Все высшие священнослужители назначались Ватиканом. Власть пап считалась выше власти Вселенских соборов (собраний высшего духовенства). Религиозность населения усиливала роль церкви в обществе, а экономическая, политическая и культурная деятельность духовенства способствовала поддержанию религиозности в канонизированной форме.
Одной из главных задач церкви стала задача формирования и поддержки религиозного миропонимания жизни. Оно было основано на требовании умерщвления плоти и освобождения духа, которое заключено в философии аскетизма. В этих условиях церковь культивировала институт монашества. Первой формой монашества было отшельничество по принципу уединения в пустыне по примеру Св. Антония, позднее – объединение в общины по примеру Св. Пахомия. Затем появляется черное и белое духовенство. В 529 г. Фома Наурсийский организует первый общежитийный монастырь в Монтекассино (Италия). Презрение к миру, выражавшееся в стремлении к монашеской жизни, – одна из важнейших черт средневековой культуры.
Естественно, в реальной жизни не представлялось возможным полное пренебрежение обыденной человеческой деятельностью, в силу чего церковь создала обширную систему регламентации общественной жизни путем ограничения ее проявлений различными правилами, предписаниями, обычаями и т. д. В то же время для поддержания беспрекословного авторитета церкви, сохранения чистоты ее догматов делается упор на развитие не рационального, а главным образом эмоционального восприятия действительности и основ вероучения. С одной стороны, признавались греховными любые проявления плотских страстей. Они заменялись страстной, подчас фанатической любовью к Христу и Деве Марии. С другой стороны, культивировалась непримиримая ненависть к врагам христианства. Вера в видения, чудесные исцеления, посещения людей нечистой силой были неотъемлемой частью индивидуального и общественного сознания. Люди жили в атмосфере чуда, считавшегося повседневной реальностью.
9а²=9·(1/6)²=9·(1/36)=9/36=1/4
-9a²=-9·(1/6)²=-9·(1/36)=-9/36=-1/4
(-9a)²=(-9·(1/6))²=(-3/2)²=9/4