М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Mtzv17
Mtzv17
15.01.2021 11:23 •  Другие предметы

Рассмотрите репродукцию картины Зинаиды Евгеньевны Серебряковой «За туалетом. Автопортрет» (см. часть 3 учебника).

👇
Ответ:
deni9514
deni9514
15.01.2021
X²-20x=8000
x²-20x-8000=0
x1+x2=20 U x1*x2=-8000
x1=100 U x2=-80
4,4(10 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
HOHLOFF
HOHLOFF
15.01.2021

Қазіргі таңдағы опера балет театры жайлы қысқаша эссе

Объяснение:

Опера-балет (фр. opera-ballet) — музыкально-театральный жанр, сложившийся во Франции на рубеже XVII-XVIII веков и характерный для придворного театра («Королевской академии музыки») этого периода.

Элементы оперы-балета подготавливались издавна в так называемых придворных балетах (фр. ballet de cour) XVI века, в комедиях-балетах, созданных Жан-Батистом Люлли совместно с Мольером, а также в балетах и операх самого Люлли. В то время балет и опера ещё не выделились в отдельные жанры, и пение и танцы соединялись в едином представлении, при этом танец доминировал. Опера-балет окончательно оформляется как жанр на французской оперной сцене уже после Люлли в произведениях Андре Кардинала-Детуша, Жан-Жозефа Муре[en] и, наиболее ярко, у Андре Кампра — в его «Галантной Европе» (1697), и особенно, в «Венецианских празднествах[en]» (1710).

Подобно тематике «галантных празднеств» во французской живописи рококо, оперы-балеты прежде всего красочны и декоративны. Они состоят обычно из ряда картин — антре[fr] (выходов, фр. entrėes), сюжетно почти не связанных, в которых развитые танцевальные сцены сочетаются с ариями, речитативами, ансамблями и другими оперными формами. Ярчайшие образцы оперы-балета — «Галантная Индия» (1735), «Празднества Гебы[en]» (1739) — созданы Жан-Филиппом Рамо, внёсшим в этот жанр высокий драматизм лирической трагедии и углубившим его характерность и декоративность.

Впоследствии, при становлении оперы и балета как самостоятельных видов театрального спектакля, жанр изживает себя. Однако в XIX и XX веках вновь появляются отдельные его образцы, представляющие единство хореографии и пения в рамках фантастического или мифологического спектакля: «Торжество Вакха» Даргомыжского (1848), «Виллисы» Пуччини (1884), «Млада» Римского-Корсакова (1890), «Рождение лиры» Русселя (1925), «Театр чудес» Хенце (1948, 1965 — вторая редакция), «Прусская сказка» Блахера (1950), «Снежная королева» Раухвергера (1965), «Давид Сасунский» Оганесяна (1976) и др.

4,6(15 оценок)
Ответ:

Это про легенду: 2 сентября 1972 года. Монреаль. Хоккейная сборная СССР с разгромным счетом 7:3 победила канадских профессионалов из НХЛ в стартовом матче эпохальной Суперсерии СССР-Канада. Это была не просто игра, это была битва за свою страну, которая перевернула мировое представление о хоккее. Теперь весь мир знал его просто по номеру «17». Валерий Харламов, забивший в том матче 2 шайбы мгновенно взлетел на вершину славы. Сбылась его мечта –упорство, спортивный талант и суровые уроки великого тренера Анатолия Тарасова сделали из «номера 17» легенду мирового хоккея.

Это про Движение вверх фильм чёткий: В основу фильма частично легла автобиографическая книга советского баскетболиста Сергея Белова «Движение вверх» (2011)[11], посвящённая тридцатилетию летней Олимпиады 1980 года в Москве[12].

В картине также затронута трагедия, произошедшая с 5 по 6 сентября 1972 года на Олимпиаде в Мюнхене, когда палестинскими террористами были расстреляны 11 членов олимпийской сборной Израиля[13], когда обстановка в городе была накалена до предела, что наложило отпечаток на атмосферу Олимпиады. После трёхдневной неопределённости в связи с терактом существовал риск прекращения XX летних Олимпийских игр и отмены ещё не завершившихся соревнований, что для рвавшихся к победе и осознававших собственную силу спортсменов стало бы страшным разочарованием. Несмотря на возобновление стартов, настроение у всех было подавленным, а напряжение вокруг финальной игры — крайне высоким.

Это про Тренера : Капитан сборной России Юрий Столешников не забивает пенальти на последних минутах решающего отборочного матча на чемпионат мира по футболу со сборной Румынии. Затем он сбивает с ног соперника, кричит на судью, получает красную карточку и, уходя с поля, затевает драку с болельщиками. В итоге сборная проигрывает 0:1, а Столешников получает годовую дисквалификацию, уходит из «Спартака» и принимает решение завершить карьеру игрока.

Проходит 2 года, Столешников так и не нашёл работу. Неожиданно ему предлагают пост главного тренера команды «Метеор» из Новороссийска, играющей во второй по силе лиге чемпионата России. Столешников соглашается и знакомится с президентом «Метеора» Ларисой Вольской, дочерью мэра города. Лариса сообщает ему, что клуб только что продал двух ведущих футболистов из-за финансовых трудностей. Юрий приходит в ярость, и, немного остыв, спрашивает, почему он был выбран тренером среди других кандидатур. Лариса говорит Юрию, что он находится в такой отчаянной ситуации, что ему просто придется сделать чудо, и именно такие люди их и делают — чудом будет, если на месте стадиона «Метеора» в ближайшем будущем не построят торговый центр. В команде Юрий сталкивается с такими же настроениями — игроки набрали лишний вес, на тренировках появляются с похмелья, а интересуют их только зарплаты и премии. Столешников решает бороться с такими настроениями, заставляя футболистов тренироваться, замотав тело в целлофан. За это его отчитывает тренер детской команды клуба Бергер: это большая нагрузка на сердце. Врач-реабилитолог команды Варя упрекает Столешникова за то, что из-за этого спортсмены стали получать слишком много травм.

Первый матч под руководством Столешникова (9-й тур лиги против «Тамбова») команда проигрывает 0:2, но после игры футболисты «Метеора» веселятся в раздевалке. В очередном матче (14-й тур лиги против «Шинника») Юрий видит, как его подопечные откровенно «сдают» игру. Он заменяет саботажников и выпускает на поле неопытного, но талантливого нападающего Зуева, однако старшие игроки остужают пыл новичка; «Метеор» проигрывает 0:2. На следующую тренировку Юрий приходит пьяным и смеётся над одним из футболистов, который сделал ставку против своей команды под собственным именем. Юрий покидает стадион, его догоняет Варя, они вместе пьют в кафе. Утром Юрий просыпается в квартире Вари, разговаривает с её сестрой Дашей, и они быстро становятся друзьями.

Столешников договаривается с командой: он не будет им мешать, а просто станет наблюдать за их тренировками с трибуны, но надо соблюдать два условия: на стадионе не пить и не касаться мяча; за касание — штраф 1000 рублей. Юрий предлагает Бергеру стать его большинство футболистов «Метеора» его ученики; Бергер соглашается. Затем Юрий приходит в бар фанатов «Метеора» и уговаривает их поддержать команду. На следующую тренировку приходят болельщики и упрекают футболистов за то, что им скучно. Игроки не выдерживают и начинают игру с мячом, а штраф за нарушение требования тренера их не пугает. Болельщики довольны. Юрий в раздевалке объясняет футболистам, что в чемпионате им ничего уже не светит, но нужно попытаться удачно сыграть в Кубке России.

.

4,6(72 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ