Відповідь: ну вроде так
Один вовк накинувся на Кліві, і він уявив себе змією, що звивається. Але тіло видало Кліві, він від страху кинувся від вовків навтьоки. Він уявив себе птахом і нібито злетів у небо і почав кружляти над звірами. Хижаки застрибали вгору, намагаючись зловити Кліві.
Скоро на кущ сів дятел і почав клювати Кліві в шию, він схопив птицю і жбурнув її в пантеру. Тут Кліві подумав, що тепер він труп. Звірі втекли від Кліві-трупа. Прилетів стерв’ятник. Тоді Кліві побажав мати хоча б факел, щоб відлякати його. І він відразу перетворився на факел і почав розпилювати вогонь всюди. Почалася пожежа. Але раптом Кліві облило водою. Пішов сильний дощ і загасив вогонь.
Основное свойство реликтового СВЧ излучения в том, что оно изотропно (одинаково во всех направлениях) и равно, если не ошибаюсь, 4,3°К. Флуктуации на уровне 60 микро Кельвин. Это излучение соответствует излучению абсолютно черного тела с температурой 2,725°К.
Это излучение подтверждает модель расширяющейся вселенной, Еще ее называют горячей вселенной (и как вариант - большого взрыва). Есть теории расширения вселенной без большого взрыва (но это наверное Вам не надо. Это так, для общего развития).
Объяснение:
Родился Василий Иванович Суриков 12 января 1848 г. в Красноярске в казачьей семье. Рисовать он начал в раннем детстве. Семья не имела средств на обучение сына. Однако судьба была к нему благосклонна – его обучение в Академии художеств оплатил меценат П. И. Кузнецов. Сразу же проявился талан Сурикова. Во время учёбы за свои работы получил четыре серебряных медали и несколько денежных премий. Большое внимание уделял композиции, за что получил прозвище «Композитор».
Уже в студенческие годы проявил себя как мастер историко-ассоциативных образов (романтичный пейзаж Вид памятника Петру I в Петербурге, 1870, Русский музей, Петербург). В 1876–1877 создал эскизы на тему четырех вселенских соборов для украшения храма Христа Спасителя (ныне – в Русском музее). Переезд молодого художника в Москву, впечатления от старинной архитектуры «первопрестольной» сыграли важную роль в формировании его первого шедевра Утро стрелецкой казни, завершенного в 1881. В картине он отобразил великий конфликт русского Средневековья и Нового времени, из которого ни одна сторона не вышла победителем.
Первые его работы изобилуют персонажами. Однако, скученность персонажей, что часто являлось предметом критики, помогает зрителю проникнуть в саму эпоху, пережить исторический момент.
Стремясь добиться максимальной убедительности образного действия, в поздних работах Суриков уменьшает число фигур, параллельно усиливая выразительность красочных фактур (Посещение царевной женского монастыря, Благовещение). Цветовой экспрессией впечатляют его поздние акварели, написанные в Испании