1.Баренцево море 2.Баффина море 3.Бофорта море 4.Белое море 5.Море Ванделя 6.Восточно-Сибирское море 7.Гренландское море 8 Море Густава-Адольфа 9.Карское море 10.Море Лаптевых 11.Море Линкольна 12.Норвежское море 13.Печорское море 14.Чукотское море.
В. Поленов на своей картине "Золотая осень" запечатлел великолепный пейзаж.
Для организации пространственной композиции художник использовал дугу, соответствующую изгибу реки. Река - зеркало всего пейзажа. В её глади отражаются деревья и голубое небо. Она тянется, разделяя картину на две части. Её высокий берег переходит в слегка холмистую равнину, простирающуюся до самого горизонта. Холмы, заливные луга постепенно сходят на нет и тонут в голубых далях.
Осень ещё только вступает в свои права. Деревья частью стоят ещё зелёные. Но березки уже сменили свой наряд. И теперь их листва сверкает золотом в лучах по-летнему приветливого солнца. Узкая тропинка зовёт за собой в лес, пройтись в осенней тишине. Ещё зеленеет трава, и цветут последние осенние цветы, и от земли исходит последнее тепло.
Весь пейзаж нарисован с высоты, откуда открывается панорамный вид. Небо низко опускается к земле и линия горизонта растворяется в безграничной дали.
«Золотая осень» Поленова – символ русской природы. Сколько света, сколько яркого блеска вокруг! Скромная русская природа предстает на картине в таком великолепии, что от восхищения захватывает дух.
Петя и Валя остались одни, когда мама ушла в магазин. Дети называли себя затейниками, потому что все время что-то придумывали, затевали. Воти сейчас они решили поиграть в трех поросенков. Для этого они соорудили домик из стола и одеяла.
Забравшись под одеяло дети обнаружили, что там темно и ничего не видно. Петя даже пожалел, что в их домике нет окон.
Они выясняли, что каждый из них может видеть, когда кто-то схватил Петя за ногу. Петя с криком "Волк!" выскочил из "домика" и Валя следом заним.
Дети выскочили из комнаты и закрыли дверь.
Тут Валя призналась, что это она хватала Петю за ногу, а испугалась потому что мальчик ее напугал своим криком.
Они осторожно вернулись в комнату и поспорили, кому снимать одеяло, потому что все-таки боялись волка. Потом Петя снял одеяло и никого необнаружил, но на всякий случай не стали дети больше играть в трех поросят.