Объяснение: снижение гибкости проявляется не только внешне. Гораздо серьезнее то, что она приводит к нарушениям кровообращения и, как следствие, ухудшению обмена веществ – прямой дороги к различным заболеваниям. Для избавления от стресса недостаточно одного расслабления, как утверждают психологи.
2. Активная гибкость - это человека достигать больших амплитуд движения за счет сокращения мышечных групп, проходящих через тот или иной сустав. Например, амплитуда подъема ноги в равновесии "ласточка".
3. С возрастом происходит уменьшение объема мышечной массы и ухудшение сократительной мышц, что в свою очередь уменьшению кровоснабжения суставов. Уменьшение кровоснабжения отрицательно сказывается на состоянии костей и хрящей – кости из-за недостатка минеральных веществ (главным образом, кальция) становятся ломкими, а хрящи – менее упругими.
4. Активная и пассивная гибкость. Под пассивной гибкостью понимают максимально возможную подвижность в каком-либо суставе, которую спортсмен в состоянии продемонстрировать с внешних сил, создаваемых партнером, снарядом, отягощением и т.д. Измеряя пассивную подвижность
5. Основными методами развития гибкости являются: непрерывный с пассивной нагрузкой (статический); повторный активный (динамический); статико-динамический. В качестве развития и совершенствования гибкости используется также игровой и соревновательные методы.
6. Существует внешняя и внутренняя интенсивность. В чем разница этих двух понятий рассмотрим ниже. ... Скорость и темп при выполнении упражнения на обоих занятиях одинаковы. ... Внешняя интенсивность нагрузки, в нашем случае это рабочий вес штанги, была больше на второй тренировке, но на первой тренировке атлет преодолевал нагрузку с большим усилием, соответственно, уровень внутренней интенсивности был больше при выполнении упражнения с весом в 80 кг. А если бы атлет выполнил норматив до отказа с рабочим весом в 100 кг на 5 повторений, то тут внешняя и внутренняя интенсивность были бы достаточно велики. Интенсивность также возрастает при: — увеличении веса отягощения
Объяснение:
Данная методическая разработка рекомендована учителям физической культуры, педагогам дополнительного образования. Содержание разработки подобрано на основе многолетнего опыта работы. Анализ степени усвоения элементов баскетбола учащимися на протяжении многих лет, позволил сделать вывод, что ведение мяча является важным элементом баскетбола который требует постоянного совершенства. Ведение мяча является одним из основных технико-тактических приемов игры в баскетбол. Умение игроков сочетать ведение мяча с другими техническими приемами игры позволяет решать сложные задачи, возникающие в быстро меняющейся обстановке во время игры.
Обучение ведению мяча целесообразно начинать тогда, когда занимающиеся овладели основными перемещения, остановками и поворотами.
На начальном этапе обучения следует использовать комплексный метод «игра-обучение-игра». Этот метод позволяет поддерживать высокую эмоциональность процесса обучения поддержанию интереса занимающихся к выполнению всех упражнений, повышает их активность.
Основными задачами при этом являются:
1)Ознакомление с техникой ведения мяча.
2)Разучивание упражнений в упрощенных условиях.
3)Разучивание упражнений в усложненных условиях.
4)Выполнение упражнений с противодействием противника.
5)Выполнение упражнений в условиях соревнования.
1. Shift+ Alt
2. Комбинация компьютерных инструкций и данных, позволяющая аппаратному обеспечению вычислительной системы выполнять вычисления или функции управления
3.
4.Текстовый редактор
5.комплект расположенных в определенном порядке клавиш для управления каким либо устройством, или для ввода данных
6. буквенно цифровые, клавиши цифровой клавиатуры, клавиши управления(клавиши модефикаторы), функциональние клавиши, клавиши управления курсором
7. Shift, или Caps Lock
8. клавиши на компьютерной или терминальной клавиатуре, которые запрограммированные на вызов команд операционной системы или выполнение определенных действий различными программами и играми
9. ввод: клавиатура, микрофон, сканер, мышь и тачпад, веб-камеры
вывод: монитор, графопостроитель, принтер, акустическая система
10. материнская плата, центральный процессор, оперативная память, видеокарта, блок питания, жёсткие диски