1При метаниях из круга, участники должны начинать попытку из статического зафиксированного положения.
2. Участник может прервать выполнение попытки. Положить снаряд внутри круга или вне его, выйти из круга, а затем возвратиться в него. Вновь занять статическое положение и выполнить попытку. Однако общее время на попытку не должно превышать 1 мин. Покидая круг, участник должен сделать первый шаг назад за линию «усов».
3. Участникам запрещается связывать или перебинтовывать два или несколько пальцев вместе, а также перевязывать ладони рук, разрешается только при необходимости перевязки открытых ран по письменному разрешению врача соревнований. В толкании ядра спортсменам разрешается бинтовать запястья руки. Метателям молота и веса разрешается использовать перчатки с открытыми концами пальцев рук (кроме большого пальца). Метателям копья разрешается использовать защиту для локтя. Участник может одеть поясной ремень из кожи или другого материала.
1Пита Мондриан - художник, оказавший влияние на компьютерную реальность.
Пита Мондриана ставят в один ряд с Малевичем и Кандинским, называя основоположником абстрактной живописи. Апогеем его творчества стали «геометрические картины», пространство которых заполнено прямоугольниками и квадратами чистых цветов. И при всей кажущейся простоте работ Пита Мондриана, они таят в себе множество интереснейших фактов.
2 Мондриан призывал к «денатурализации» искусства, к отказу от естественных форм и переходу к чистой абстракции. Начиная с 1913 года, картины Мондриана развивались в сторону абстрактных матриц, состоящих из чёрных горизонтальных и вертикальных линий.
3 я думаю что это повлияло геометрические формы вроде квадрата и прямоугольника разных цветов его это привлекло и он наверное начал заниматься абстракции
4 мне очень навиться абстракция потомучтотеоретическое обобщение как результат абстрагирования. Абстраги́рование — отвлечение в процессе познания от несущественных сторон, свойств, связей объекта (предмета или явления) с целью выделения их существенных, закономерных признаков. Результат абстрагирования — абстрактные понятия, например: цвет, кривизна, красота