М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Психические состояния, выражающие неосознанную или недостаточно осознанную потребность, называются

👇
Ответ:
yanamosijchuk
yanamosijchuk
18.04.2020
Реакционер - это приверженнец политической реакции,  враг демократии, ретроград,противник всего прогрессивного.Слово "реакционер" в России  было синонимом слова "консерватор". Консерватизм в России в 1 пол. 19 в. выражала и представляла "Теория официальной народности" - идеология российского самодержавия. Гл. идеолог - С.С. Уваров, выдвинувший  "теорию официальной народности"(православие, самодержавие, народность).
4,8(4 оценок)
Ответ:
yan4enkomaks
yan4enkomaks
18.04.2020
В конце XVIII – начале XIX в. с осуждением Французской революции выступил ряд политических мыслителей.
Наиболее известным из них был Жозеф де Местр (1753–1821 гг.). Он жил в Савойе, Швейцарии; на Сардинии, долго был посланником сардинского короля в Петербурге.
 Всю силу своего недюжинного таланта Жозеф де Местр обрушил на Просвещение и революцию.
 Политическая программа де Местра крайне реакционна. Она основана на представлении о греховной природе человека делать только зло. Человек слишком зол, чтобы быть свободным, в его же интересах он нуждается в порабощении. Равным образом равенство противоречит и законам природы, и законам общежития. Греховность человека неизбежно порождает бесконечные преступления и требует наказаний. Человеком можно управлять, лишь опираясь на страх, даже на ужас, который внушает палач. “Все величие, все могущество, все подчинение возложены на него: в нем воплощены ужас и нить связи между людьми, – писал де Местр о палаче. – Лишите мир этой непостижимой силы – в одно мгновение порядок обратится в хаос, троны рухнут и общество исчезнет”.
 Де Местр призывал вернуться к средневековым порядкам и идеалам. Только монархическая форма государства соответствует воле бога. Поскольку религия является основанием всех человеческих учреждений (политический быт, просвещение, воспитание, наука), католическая церковь должна восстановить былую роль вершительницы судеб народов. Просвещение и образование вредны, знания разрушают интуитивный стиль жизни и лишают традицию ее “магической власти”. Светская и духовная власти должны соединиться в борьбе против инакомыслия. Благодетельным учреждением Испанию от гибельных новшеств, де Местр называл инквизицию. Он утверждал, что в средние века папская власть была благодетельна – римские папы сдерживали государей, защищали простых людей, укрощали светские распри, были наставниками и опекунами народов. Мировой порядок станет прочнее, если авторитет римских пап будет поставлен выше власти монархов. Де Местр писал, что “европейская монархия не может быть утверждена иначе, как посредством религии”, а “универсальным монархом может быть только папа”. Аналогичные идеи содержались в произведениях французского политического деятеля виконта де Бональда (1754–1840 гг.). Как и де Местр, де Бональд заявлял, что революция произошла от ослабления веры в бога. Революцию он называл разложением общества, властью злодеев и палачей, самым страшным деспотизмом, известным истории.              Бональд – клерикал, причем клерикал воинствующий: религию он считал необходимой основой всех учреждений, воспитания и образования. Государство и религию он рассматривал как “две узды, необходимые для сдерживания страстей человеческих”. Многие его рассуждения строятся по канонам схоластики. Так, он стремился свести все к началу троичности (в космологии бог – причина, движение – средство, тела-– действие; в государстве этому соответствуют правительство, чиновники, подданные; в семье – отец, мать, дети). Даже Декларацию прав человека и гражданина он предлагал заменить Декларацией прав бога, поскольку “бог – автор всех совершенных законов”           
.Средневековые идеалы стремился обосновать бернский патриций Карл Людвиг Галлер (1768–1854 гг.). Он был профессором права в Бернском университете, но покинул Швейцарию из-за политических переворотов. Приняв католичество, Галлер жил во Франции, в Австрии, посвятив свою жизнь борьбе с революционными идеями.
 Галлер писал, что богом установлен естественный закон, управляющий всеми человеческими отношениями, согласно которому сильный властвует, слабейший подчиняется Вместе с тем бог установил запрет посягать на права другого. Поэтому общий порядок согласуется со свободой каждого отдельного лица. Коль скоро все это зависит от бога, религия является главной гарантией против злоупотребления властью.           
Республики, по Галлеру, возможны в небольших странах и представляют собой добровольные товарищества.
 В любом государстве необходима аристократия: в вотчинных княжествах – землевладельческая, в военных – военная, в духовных – духовная, в республиках – патрициат. Идеалом Галлера были мелкодержавный княжеский абсолютизм и феодальные институты, существовавшие в средние века. Он призывал возродить господство духовной власти над светской, называл католицизм единственно истинной формой христианства (протестантизм революционен), свободу печати считал пагубным софизмом, утверждал, что революционные и противореволюционные учения соотносятся как неверие и вера.
4,7(66 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:

Объяснение:Этот пункт меню спрятан очень глубоко в недрах системы, именно поэтому многие даже достаточно опытные пользователи Android находят его не сразу, а некоторые, не самые любопытные, и вовсе не находят никогда. Итак, заходим в меню настроек, “Дополнительно” / “Батарея и производительность” / “Расход заряда батареи приложениями”. И здесь мы видим раздел “Режимы экономии энергии”. По умолчанию тут активирован режим “Стандартный”, который как раз и ограничивает приложениям доступ к сети и местоположению в фоне. Конечно, без интернет-соединения ваше приложение не сможет получить доступ к серверу и пуш-уведомление не будет доставлено на смартфон. Причем, понять, какие приложения система ограничивает, в режиме “Стандартный”, а какие – нет, совершенно невозможно. MIUI делает все по своему усмотрению и логику этого процесса никак не понять без скурпулёзного исследования.

4,8(83 оценок)
Ответ:
Sashalizer
Sashalizer
18.04.2020
Дело заключается в том, что философия есть учение о мире в целом, а значит о соотношении этого целого и его главного элемента – чело- века. Именно человек философствует, познает, оценивает окружающий мир и самого себя в этой целостности бытия. Мудрость и ценность философии в том, что она побуждает к мысли, самоанализу, системному познанию, как частных, так и общих сторон бытия. Размышляя над во мироздания и постижения бытия, определяя свое место в окружающем мире, человек делает выбор, который направляет духовное развитие личности. Духовное же богатство личности – это предпосылка развития творче- ских человека в любой из областей деятельности.
4,6(82 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ